Санечка писал(а):У меня тут вопрос ,так как у меня номера рамы нет ,по этому со старго хозяина машину не снимали и на меня не ставили
Отправляли на экспертизу ,а я ее профукал
Ездил по доверености
Счас же в связи с новыми правилами ТО ,можно переоформить машину,пройти ТО .получить страховку в любом регионе ,селе ,городе
Если я например привезу машину в Асино (мне просто ближе всего ) на жесткой сцепке или в КАМАЗе и там ее сниму со старого хозяина и переоформлю на себя ,возможно же такое или все равно опять зацепятся за номер рамы,что его
,ну так я его завново нарисую и состарю ,чтоб типо он есть
ТО и страховку я получу врятле из за установленного ГУРа ,ну и ладно .гланое машина на мне будет уже
Возможно такое или как
Значит так:
1. берешь бывшего хозяина + документы и шпаришь в фирму где готовят заявления на снятие и постановку на учет. Там тебе делают договор купли продажи и заявление на снятие с учета + хозяин расписывается в ПТС . Больше хозяин тебе не нужен.
2. Делаешь техосмотр + страховку
3. Едешь на машине к эксперту, тот делает фотки номеров(их отсутствие) готовит материал , платишь ему (с меня взяли 4 тыс.) .Относишь материал в ГИБДД, они открывают на тебя материал "Умышленное уничтожение номеров" , берут с тебя объяснение (пишешь что во время ремонта закрасил номера). Направляют документы в прокуратуру, оттуда приходит отказ о возбуждении дела. Эти бумаги тебе отдают на руки.
4. Если отсутствуют изменения конструкции то без проблем едешь на сверку и ставишь на учет.
5. В твоем случае нужно что бы полицай на сверке не заметил изменение конструкции (видимо через когото)
6. И только когда автомобиль будет зарегестрирован на тебе ты сможешь официально оформить изменение конструкции, предоставив соответствующие документы от завода изготовителя в ГИБДД.
Сегодня уже май, а я с декабря 2011года не могу на учет поставить.