Капитан Арктика
08 май 2012, 23:28
Как бы еще только за шлагбаум в Ярском выехав, стало ясно, что путешествие будет занимательным...
Началось с плахи, заклиневшей в моем Паджеро между рамой и задним колесом. Повозюкались немного, сняли колесо (которое, как заодно выяснилось, слегка травило воздух), плаху вытащили...
Потом Миханикус перед полуразрушенным мостиком умудрился застрять (видно думал, что дальше грязи-то не будет)....
Потом был УстьСосновский брод (дальний). Вода предательски прибыла с прошлой недели. Миханикус одел телепузы, маску и трубку для дыхания и побрел под углом к течению. Когда под водой скрылся даже кончик трубки стало ясно, что здесь мы вряд ли реку преодолеем....
Поехали на ближний брод. Там течение было еще стремительней, но глубина воды давала надежду, в итоге поехав первым я словил на пол-реки диагоналку и наблюдал переправу остальных участников так сказать прямо с центра событий...
Маленький Паджеро даже заранее привязали стропой, стропа даже пыталась уплять, но все обошлось, однако выяснилось, что Сосновку мало переехать, надо еще форсировать болото, отделяющее покос от деревни и дороги на Иткару....
Сидели все. Автомобили и экипажи в процессе чщетных попыток выбраться постепенно покрывались слоем жирной, надеюсь лечебной, страшно холодной грязи. Миханикус уфачил Террано, словно побывал на двух ЧС одновременно. Но все-таки грязь сдалась и колонна, бодро пыля по кемеровским гравийкам, двольно шустро добралась до Иткары....
Съели шашлык, кто-то вяло аытался готовить сосиски, солнце (да-да, там было солнце!) медленно клонилось к закату...
Потом экипаж маленького Паджеро поехал напрямик на юргинский паром, а мы, грязные и пахнущие тиной, приперлись под закрытие Томских писаниц к продавцу билетов, при этом самый грязный (Миханикус) еще и требовал скидки, доказывая, что он- студент....
Сама скала закрыта из-за паводка (так на табличке), посмотрели грусных зверушек и строителей экстрим-парка на деревьях, после чего подались восвояси (восвояси-это юргинский паром). даже успели на предпоследний, на обратней дороге было совсем безприключений, только каждый час останавливались подкачивать спускающее колесо....
Фото и вдио бы хотелось. хоть одним глазком....