ale писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=1D7MQzJ8pSc&feature=related
Помоему топором проще пару раз махнуть
ale писал(а):Помоему топором проще пару раз махнуть
ToX@ писал(а):ale писал(а):Это как так?
С пульта открывается.
лимон писал(а):: Интересно что еще на пульт переведут
MURTAZA писал(а):Первый раз встретил
MURTAZA писал(а):Первый раз встретил
Devil45 писал(а):аааааааа он че там реально стоит?
витя писал(а):Devil45 писал(а):аааааааа он че там реально стоит?
Реально. Пионерлагерь "Юбилейный" раньше принадлежал Приборному заводу. Богатые шефы купили списанный ТУ-104 для кинозала. Везли "отстегнув" крылья. На месте - собрали "как былО"...
Torr писал(а):витя писал(а):Devil45 писал(а):аааааааа он че там реально стоит?
Реально. Пионерлагерь "Юбилейный" раньше принадлежал Приборному заводу. Богатые шефы купили списанный ТУ-104 для кинозала. Везли "отстегнув" крылья. На месте - собрали "как былО"...
в 82, 83 году отбывал там...самолет помню...кинозала там не было
ВАНО писал(а):Мля и как теперь грузы отправлять/"заказывать"?
Так же внезапно может закрыться внезапно любая транспортная?!?!
Возможно ли пересечь Атлантический океан на джипе, а потом объехать на нем весь мир? Только по настоящему весь, каждый километр своим ходом - и по суше, и по воде. Оказывается, что возможно. Именно такое путешествие совершил Бен Карлин на автомобиле-амфибии Ford GPA, почти сразу после окончания Второй мировой войны.
Те экземпляры Ford GPA, что не были отправлены в СССР, и которым повезло не утонуть или погибнуть во время войны, сразу после ее окончания были выставлены на продажу правительством США. Одну из таких машин и купил австралиец Бен Карлин, решив, что именно Ford GPA будет идеальным автомобилем на котором он сможет совершить кругосветное путешествие. На аукционе в Вашингтоне он приобрел амфибию с серийным номером "1239", 1942 года выпуска, за 901 доллар.
Он пытался найти спонсоров для финансирования своего путешествия, и даже обратился с предложением в Форд, но с быстро понял, что никто не верит в возможность успешного пересечения Атлантики на автомобиле-амфибии, а меньше всего в успех этого мероприятия верят именно в компании Форд. Там его просто сочли сумасшедшим. Он понял, что рассчитывать может исключительно на собственные силы и финансы, и преступил к подготовке автомобиля к путешествию. Он соорудил небольшую каюту с двухъярусной койкой, установил руль, радиостанцию, и пристроил носовую часть чтобы увеличить топливный бак до 200 галлонов, и улучшить очень посредственные мореходные качества автомобиля. Навигационным прибором служил компас купленный с одного из списанных самолетов.
Однажды, на флаконе с дезодорантом он прочел слоган "Don't be half-safe — use Arrid to be sure", и так и решил назвать свое судно - Half-safe, что можно перевести, как - "Полубезопасный" (он явно не читал повесть про приключения капитана Врунгеля). В качестве попутчика и помощника он взял с собой свою жену Элеонору, а отправной точкой своего путешествия выбрал Нью-Йорк. Путешествие должно было стать свадебным. Бену было 35 лет, а Элеоноре 29.
16 июня 1948 года они начали свое путешествие из Нью-Йорка, символично стартовав сразу за пассажирским трансатлантическим лайнером Queen Mary, который направлялся в Англию.
За собой он буксировал резиновый понтон с дополнительными 680 галлонами топлива. Так же на борту было 30 галлонов моторного масла и 30 галлонов питьевой воды.
До Бирмы они добираются по морю, далее по суше, через Рангун и Бангкок в Сайгон и Дананг. Еще раз морем до Гонконга, Тайваня и Японии. 12 июня 1957 года Бен покинул Японию с новым попутчиком, и направился в сторону Алеутских островов. Пройдя вдоль российского побережья, он повернул на восток, и переплыв северную часть Тихого океана дошел до побережья США, и высадился на берег в Анкоридже, штат Аляска. Оттуда Бен спустился к восточному побережью США, и объехав всю Америку вернулся в Монреаль. 12 Мая 1958 года он закончил свое кругосветное путешествие, которое заняло у него почти десть лет жизни. Он побывал в 38 странах, проехал 62 744 км по суше, проплыл 17 780 км по морям и океанам, и потратил на все путешествие в общей сложности около 35 000 долларов.
Автомобиль несколько раз за путешествие подвергался серьезным ремонтам и перестройкам, и обратно в Монреаль вернулся уже с другим внешним видом и изменениями в конструкции.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1