Пневмоходы

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

Пневмоходы

Сообщениемишка 13 июн 2012, 22:22

вобщим привет мужики!наконец то я зделал почти то что хотел из моего тракторишки!заодно и научился колёса обдирать.Теперь в проекте полноприводный,на колёсах ВИ-3 или ИДП-284.Токо где бы из взять,
Вложения
Фото-001.jpg
и по реке и по болоту
(323.15 КБ) Скачиваний: 0
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеПал Саныч 14 июн 2012, 17:37

На фото заднеприводный?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 18:10

ну да заднеприводный,я его в первоночальном виде выкладывал на форум,тогда я был Ульян,но блин забыл пароль и пришлось по новой регестрироваться.
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 18:17

маленько фоток как делал!
Вложения
Фото-0037.jpg
(388.93 КБ) Скачиваний: 0
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 18:36

блин чёта не хотят фотки грузится!на словах впечатления такие,при испытаниях на плавучесть передок тонет в пол колеса задок по верхний обод колеса,но потом я решил эту проблему Мазовоской камерой,подкладыванием её под кузовок,с грузом кг 80 стал тонуть по мост.По болто топкому не гонял так как ехать до них долёка,а поместам где проваливаешься по колена и кочка см 80 лезет как Ураган,то-есть спокойно,да ешо давление скинешь до 180 по тонометру так вобще красота.Вес колеса в сборе получился 55 кг,лягуху так я её прозвал по отдельности за каждое колесо поднимаю не сильно напрягаясь.Вобщем мужики хочу сказать ободрыши это лучше чем камеры.Но нужны ободрыши от лапатя,ураловские всё-таки маловаты.Ну как то так!
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 20:39

начл лаптя драть вот чего получается!
Вложения
Фото-0011ш.jpg
Фото-0011ш.jpg (24.17 КБ) Просмотров: 14548
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 20:43

вот такой по высоте протектор получатся
Вложения
Фото-0012.jpg
Фото-0012.jpg (13.17 КБ) Просмотров: 14545
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 20:49

в целом получается так,деру через два клыка,так как считаю чо через клык драть не тне обходимости,во первых лишний вес,а во вторых такие колёса славятся не количеством протектора,а тем что оно мягкое из-за низкого давления.
Вложения
Фото-88.jpg
Фото-88.jpg (20.01 КБ) Просмотров: 14542
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 14 июн 2012, 20:53

посадочное подрезаю здесь!
Вложения
Фото-0а.jpg
Фото-0а.jpg (14.66 КБ) Просмотров: 14541
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеStepech 14 июл 2012, 02:10

Отлично у тебя получается! :)
Скакать будешь на тырчике своем %) редкий протектор слишком.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеАнатоль 14 июл 2012, 10:53

надо оставлять продольную полосу 3-5 см, на проходимость не повлияет а плавность хода обеспечит.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеАнатоль 14 июл 2012, 10:58

Какая конструкция для пневматика лучше;
1 трехколесник 2х3
2 4х2 цельнорамный, передняя балка на ступицах
3 4х4 передний мост (задний) как у хищника
4 4х4 передний мост на кулаках.
5 4х4 переломка кулак увата
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениеевген989 14 июл 2012, 15:27

самый проходимый последний вариант, причем желательно чтоб кулак работал не только влево вправо но и вертелся по оси.. в таком случае в диагоналку он никогда не встанет..
от так чеб ломался http://images02.olx.ru/ui/1/01/09/8629209_1.jpg
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеПал Саныч 14 июл 2012, 23:55

Анатоль писал(а):Какая конструкция для пневматика лучше;
1 трехколесник 2х3
2 4х2 цельнорамный, передняя балка на ступицах
3 4х4 передний мост (задний) как у хищника
4 4х4 передний мост на кулаках.
5 4х4 переломка кулак увата

7 на 8 лучше
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 19 июл 2012, 18:46

привет мужики!маленько железяк подсабрал,передний и задний мост от уаза и двигатель ОКИ 11113.Снял калектор и обнаружил в выхлопных окнах песок,снял голову и там писок,свеженький такой как будуто токо насыпали.Окуратно поршни провернул в низ,цилиндры не покацаны песком,клапана тож не пропускают,керосином испытал.По поводу дранья колёс,тож чёта подумал о том что протектор редкий,но к счастью нашёл ешо 4 донора ви-3,буду драть оставляя чаще протекор.
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 19 июл 2012, 18:58

а вот по раме затык у меня получатется,не знаю какую изобразить!естьдва варианта,первый просто цельнорамный а второй две полурамы но что-б задняя крутилась по кругу своей оси,ну а что-б переворота небыла поставить ограничители!в первом варианте надо обязательно делать подвеску,а вовтором можно её прогнорировать,сыграя мягкими сиденьями и малым давлнием в клёсах!чё и как посоветуете?жду. :beer:
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеWasilih 19 июл 2012, 23:38

мишка
вторая и проще и боьше подходит...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеJeka 20 июл 2012, 11:00

мишка
...естественно переломку, а на счет протектора Анатоль правильно сказал - оставляй по центру полосу и частый протектор будет не нужен, так же упоминалось что для пневматика протектор - не главное...посмотри "правильные" колеса от Степыча...только для облегчения можно протектор через один срезать...а рамы правильные у Женька в этой же теме...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 20 июл 2012, 17:49

спасибо за советы!мужикки а вот на дигатель Оковский родной радиатор не маленький будет?
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеАнатоль 21 июл 2012, 08:20

Вентилятор обычно включается при нагрузках, а тут с таким понижением минимально, да и в нете пока никто не жалился, про странник есть, закипает но там движек восьмеркин с родным радиатором.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеАнатоль 21 июл 2012, 08:23

desperado писал(а):самый проходимый последний вариант, причем желательно чтоб кулак работал не только влево вправо но и вертелся по оси.. в таком случае в диагоналку он никогда не встанет..
от так чеб ломался http://images02.olx.ru/ui/1/01/09/8629209_1.jpg

Переломка однако васчь, тока очень боязно узел перелома чета невнушает доверия, както за 120 км по тайге пешком назад тащится не очень хоца. Или я зря сомневаюсь???
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениемишка 21 июл 2012, 14:16

Анатоль,я думаю что не зря сомневаешься,меня тож порой сомнения беру по поводу узла перелома особенно из кулака уаза,но успокаивает то,что на комбайновской ступице однако мощно всё зделано и крутится у меня будет только по своей оси,как писал выше,а право лево будет передний мост уазкин!
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

СообщениеСергей Акатьев 22 июл 2012, 02:32

мишка писал(а):...а вот на дигатель Оковский родной радиатор не маленький будет?

Обязательно включи вентилятор через тумблер на постоянный обдув через сопротивление, так чтобы на вентиляторе было вольт 6. Термодатчик сработал - 12В.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Пневмоходы

Сообщениемишка 22 июл 2012, 09:44

а для чего нужно именно так зделать?
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пневмоходы

Сообщениеевген989 22 июл 2012, 10:54

это если приборы не выводить, и гонять не зная температуры.. так же достаточно просто тумблер..
в постоянку даже с 6 вольт винт угрохается быстрее...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0