KadavR писал(а):Голландец заставил летать труп своего кота
KadavR писал(а):Голландец заставил летать труп своего кота
ale писал(а):витя писал(а):- 6. Грустина (Грасиона) - город под Томском [/i]
Хоть бы на обин вход взглянуть
Вообще конечно слабо вериться в это, иначе зачем так все тщательно скрывать, давно бы уже люди прознали где чего
лимон писал(а):Знают многие но не афишируют.
ale писал(а):лимон писал(а):Знают многие но не афишируют.
А в связи с чем? Военная тайна чели?
ale писал(а):На гигантского мохнатого клещща похоже
В августе АвтоВАЗ начнет продажи седана Lada Granta с автоматической коробкой передач.
Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти.
В конце мая JATCO начала первые поставки 4-ступенчатых автоматических коробок передач в Россию. Речь идет о модели JF414E, предназначенной для небольших переднеприводных автомобилей. Как сообщает японская компания, «автоматами» будут оборудоваться модели Lada Granta — начало продаж таких модификаций ожидается уже в августе.
JATCO планирует поставлять в Россию 80 000 трансмиссий в год. Для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями.
Президент JATCO Такаси Хата на торжественной церемонии открытия представительства компании в России сказал чудесные слова: «Автомобили с 4-ступенчатой АКПП, поставляемой компанией JATCO, станут первыми двухпедальными машинами для многих покупателей в России. Компания JATCO будет работать со всей самоотдачей, чтобы как можно больше российских автолюбителей выбирали машины с автоматическими трансмиссиями. Мы надеемся, что эти усилия сделают вождение для россиян более приятным и вдохновляющим».
Стоит отметить, что АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель.
Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0