Работаю в своём гараже.
Подходит мужик и спрашивает - мой-ли это УАЗик?
Сначала подумал, что "наезжает"
но потом выяснилось, что надо после кап-ремонта двигателя М-412 потаскать на верёвке....
Ну не жалко. Помогать надо людям...
Потащил немного - УАЗик аж пальцами стучит - так тяжело....
Останавливаюсь. Подхожу к мужикам (а там хозяин Москвича и тот, кто ему "капиталил" двигатель) и очень вежливо начинаю объяснять, что "правильно собранный двигатель должен проворачиваться от руки рукояткой". Сам "капиталил" - знаю о чём говорю.
"Ремонтник" на меня чуть не с кулаками полез - "....братан! Знаешь сколько я двигателей перебрал за свою жизнь? Я только себе три (!!!
) раза капиталил! Короче, ты медленно тянешь! Ты посильнее разгонись - и всё чё от тебя просят!...".
Меня от тона разговора и от манеры общения что называется - "закусило"....
Поворачиваюсь к хозяину Москвича и спрашиваю: "...что делать будем? Послушаемся "ремонтёра" или всё таки "с головой дружить будем"?
Хозяин засомневался, но решился довериться ремонтёру.......
Я честно предупредил, что буду делать - "как просят". И за "если что-то поломаю" отвечать не буду.
Короче, разогнал я их до примерно 40-50 км , когда они начали сцепление отпускать......
ПИПЕЦ! Визг, писк! Москвичь за УАЗкой - как цветок в проруби болтается от обочины до встречки и чуть не боком его, болезного разворачивает....
Пру дальше "не взирая на...", так сказать..... Слышу - засигналил и фарами заморгал. Пощады значит, просит!
Итог.
Провернули вкладыши. Задрали гильзы. Порвали (буквально!) сцепление.....
Зато - выполнил просьбу БУКВАЛЬНО!