недавно стал счастливым моторизованным обладатем сего чуда техники
75 год, педальный узел внизу, весь кузов переварен к чертям собачьим и окрашен - состояние отличное, дворники работают, вода в салон бежит, тормозов нет (поначалу ссался очень, но за 500 км от дома стало быстро не до этого ), щели в дверях с палец шириной, в полу дыры, вобщем все как и положено; своим ходом прошел за раз больше 600 км, на трассе расход восьмидесятого 30л на 250 км с сухого бака, в городе... есть подозрения на пробитый топливопровод есть две самодельные печки, обе благополучно потекли, мосты уже колхозы, раздатка еле живая, вся коробка мокрая и капает после дтп с бетоном, сзади слева еще что-то толкается... зато есть звездатая армейская антена!
очень радует технологическая простота обслуживания и ремонта - попробуй-ка замени в чистом поле раздатку на эскудика или топливный насос на паджеру
и уже успел покататься вне дороги и обзавестись наклейками:
в процессе эксплутации возникли вопросы:
что это за двуликий мотор? и что это значит?
что за карб? есть предполагаю что "однодырый" ДААЗ, но не уверен
а еще интересен вот этот элемент тюнинга,
это вообще нормально?
и вот, я как понял это самодельный вакуум, как его обслуживать? где у него бачок? может знает кто?
особого внимания заслуживает панель:
вопрос один - зачем все эти круглешки с цифрами? надо было просто оставить верхний ряд аварийных лампочек - масло, тосол, а тормозов и так нет...
особого внимания заслуживют зеркала, это просто пи*дец....
поначалу я очень комплексовал ездить в слепую, но после того как ввалил в тормозную педаль больше 90 кг при экстренном торможении на трассе, забыл про их "особенности" навсегда - кому очень надо, посигналит в конце концов
вобщем я было усомнился в адекватности своей затеи и своем психическом здоровье, но попробовав дедушку в деле:
готов простить ему все что угодно!
п.с. то что нихрена не видать, не обезсутьте - штурман у меня перед поездкой еще не знал что он уже штурман, да и фотик офигел от такой резкой смены фокуса