Разборка :
инструмент- большие массивные тиски, кувалда (3-5кг,лучше 5) наставка мягкого металла
(латунь но не бронза,бронза может дать осколки),много тряпок(удалять смазку),
-снимаем хомуты пыльника и выворачиваем пыльник наружного ШРУС,
-зажимаем ( сильно ) ось кот.входит в нар.ШРУС, в положении -нар.ШРУС вниз,
-пиставляем наставку к ребру внутренней обоймы ШРУС ииии как жахнем...ну вы в курсе...
- если не пошло-откруч.и поворачиваем вокруг оси на 180 градусов,ну и в том же духе...
Стопорное кольцо там внутри из не очень твердого металла,а кольцевая проточка мелкая,
поэтому оно там плохо пружинит и его режет шлицами.
Осторожно может упасть на ноги, желательно настелить внизу несколько слоев катона или положить кусок ДСП.
- далее моем шрус в бензине и везем токарю.
Размер втулки я давал выше.
Купил два привода б/у
отдал в ближайший сервис разобрать.
Один снялся сразу, над вторым мастер корпел 3 дня. Не победил.
Снять нужно обязательно целым, так как хочется отдать их токарю на проточку и изготовление втулок взамен игольчатых подшипников (кому интересно http://www.sportage-club.com/ipb/index. ... topic=3116)
Сегодня заезжал в другой сервис. Мужик посмотрел и выдал дословно: ШРУС не снять, потому что каретку перевернули, т.е. одели наоборот, так делают когда шрус стучит, но после этого только срубать.
Правду дядька говорит или шуткует? (после того как в одном из сервисов двое в робе спорили на тему ШРУС и граната это одно и тоже или нет, я готов верить в любые сказки)
Есть мысли как разобрать не повредив?