В приступе графомании решил написать сравнение 2-х одноклассников, может кому-то поможет в выборе или просто будет интересно. Можно подискутировать, если будет желание.
Итак, приступим. Сначала кратенькое описание:
Паджеро 4 - довольно большой авто на первый взгляд, на второй оказывается - что тот же паджеро спорт побольше внутри во всем, кроме высоты до потолка. Типа флагман Митсубиши, но тем не менее, практически нигде не продается за исключением развивающихся стран. Нет рамы, нет мостов. Внутри П4 меньше П3.
Мне попался экземпляр с полным фаршем, на светлой коже. Что могу сказать - светлая кожа - это супер. Это красиво и поднимает настроение, пусть это и как-то по бабски звучит. Зачетная музыка. Не очень большое пространство для тюнинга.
Огромная ниша под 3-ий ряд сидений, которые сразу были сняты. В нишу поместилась добрая куча полезных дивайсов и всякого шмудряка.
Мне попался нормальный дизелек из первой партии 2008 года, когда уже на 4М41 были исправлены большая часть детских болячек. Что касается бензиновых моторов, то их 2 - 3-шка, которая для такой машины явно маловата и 3,8, просто супер двигатель, который очень легко ломается на первых 10 тыс.км. Ну или к 20 тысячам. Система MIVEC от митсу - это просто бред какой-то. Но тем не менее, народ катается.
Меня лично машина зацепила некой харизмой и, как по мне, интересным дизайном. Это все ИМХО и спорно.
Прадик - выкидыш 100ки =) Хороший, как оказалось выкидыш. Есть рама и задний мост, передний привод от 100ки. 3 двигателя: дизальный 3,0 - к нам не поставлялся официально, 2,7 бенз - к нам не поставлялся официально и 1GR 4.0 - довольно неплохой, как по мне. По ширине салон как у 100ки, в длину поменьше. Большой багажник, по мне так одного размера с 200кой, но владельцы 200-х упорно это отрицают. В багажнике нет каких-то особых ниш, поэтому все лежит как и у всех - ровным слоем по всему багажнику.
База 120 прадика легла в основу довольно большому числу моделей Тойоты: FJ Cruiser, Surf новый, 4tuner (или 4runner, путаю их постоянно), Lexus GX 470 и каких-то других, наверное. Вобщем, удачная такая база оказалась.
Внутри Прадик по убранству явно проигрывает Паджерику. Прадик более простой и кондовый, что ли. В Прадике попроще музыка, проще и дешевле выглядит салон, но тем не менее, стоит Прадик дороже =)
Ну а теперь к сравнению:
В чем Паджерик выигрывает у Прадо:
1. Управляемость. За счет интегрированной рамы и приводов, Паджера управляется в разы лучше Прадо. Падж вообще как влитой стоит на трассе и на гравийке. По субъективным ощущениями, Паджерик на всех типах покрытиев ведет себя как 200ка. Прадик за счет более высокого центра тяжести/заднего моста и рамы колбасит нехило так, тут однозначно Паджеро выигрывает.
2. Геометрическая проходимость: у Паджеры снизу практически все ровно, цеплять нечему.
3. Убранство салона - об этом я уже писал.
4. Цена - Паджерик дешевле Прадика примерно на 200-300 тыс.
В чем Прадик лучше:
1. Доступность з/ч и вообще более распространеная модель. Цены на з/ч ниже.
2. Удобство в обслуживании - ко всему намного проще подлезть, чем в Паджере. Особенно это видно по моторному отсеку.
3. Большее пространство для творчества: прилично офф-роад тюнинга, чего не скажешь о Паджере.
4. Моторы более надежны. Привода тоже.
5. Большее внутреннее пространство - больше шансов построить из Прадика экспедиционник.
6. Грамотный забор воздуха: из полости в правом крыле.
7. Меньше электроники - меньше риска отказа вдали от дома.
8. Шумоизоляция - в разы лучше.
Ну и в целом, для себя понял, что Прадик поинтереснее будет. По крайней мере, для меня.