Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеav 07 ноя 2012, 00:29

Из-за лифта передней подвески на 5см (проставки под пружины) задний мост уехал влево на 2-3 см.
Пришел к выводу (подсказал MudRun, за что спасибо :) ), что виной этому тяга панара. Вот как поправить? Удлинить или наварить крепёж, чтобы она была параллельно мосту? Жду ответа от гуру :)
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеСергей Михайлович 07 ноя 2012, 01:58

Из-за лифта передней задний мост уехал? Тут что-то не то
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеFlanger 07 ноя 2012, 07:29

Удлиняй. В первую очередь панара должна быть параллельна рулевой тяге.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеИнженер 07 ноя 2012, 08:02

правильно, а лучче регулируемую сделать %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеjam 07 ноя 2012, 09:15

Речь похоже идет о переднем мосте, сзади нет панары на патрике.
Чем больше панара отклонена от горизонтали в спокойном состоянии, тем сильней мост гуляет в сторону, особенно это должно быть заметно при проезде лежачих копов или наоборот - канав, когда препятствие встречают одновременно оба колеса, ну или одно колесо, расположенное со стороны крепления панары к мосту.
Неоднократно в различных отчетах о постройке читал как тюненная панара ломается по узлу регулировки. Мне кажется правильным тюнить верхний кронштейн - удлиннить и закосынить. Плюс - сама панара штатной останется.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеПал Саныч 07 ноя 2012, 10:11

av писал(а):Из-за лифта передней подвески на 5см (проставки под пружины) задний мост уехал влево на 2-3 см.

чё за гон??? он же на рессорах!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеav 07 ноя 2012, 10:41

Ещё раз сначала :)
У патриота спереди пружины, сзади рессоры %)
Вообщем суть в том, что задний мост ушел влево на 2-3 см. Выдавило сайленблок сильно.
При попытке выставить получилась следующая картина: откручивает стремянки. Мост ставим ровно. Начинаем опускать он съезжает. Дальше сделали по другому: чуток сдвинули рессоры вбок на площадке крепления к мосту, затянули стремянки. Всё вроде ровно :) Думал замечательно получилось. Выезжаю из бокса и понимаю что руль повернут на 90 градусов :) При том, что спереди вообще никуда не лазили :)
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеjam 07 ноя 2012, 10:51

Капец, Саня, пишешь в стиле "рука, лицо" %)
Кто откручивает стремянки? Сами или ты с целью ремонта? Может ты вообще про серьги пишешь?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеav 07 ноя 2012, 10:56

jam
Очипятки просто :) Откручиваем ручками :)
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

Сообщениеav 07 ноя 2012, 11:02

В целом уже картина стала проясняться.
Только пока неопределенность. из-за мнений разных.

Панара должна быть параллельна:
1 мосту;
2 рулевой тяге.

Переносить крепёж или удлинять тягу.
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеMudRun 07 ноя 2012, 14:45

однозначно - параллельно рулевой тяге, иначе при ходе моста вверх-вниз руль перемещается вправо-влево.
ты же сам убедился - рама слегка повернулась в продольной плоскости и руль уехал из положения прямо.

тягу панара можно слегка разогнуть, чтобы не связываться с переварками. просто в прессе распрямить, делов то...
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Лифт подвески и тяга панара (патриот)

СообщениеSkay 09 ноя 2012, 16:00

все нормально братцы, просто папка Скай немножко лоханулся при установке задних рессор, ща поправил, руль вернулся на место... панара асталась неизменной, ничего удлиннять не пришлось, всем спасибо %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской


Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron