ingener
14 ноя 2012, 08:47
Да цель то самая бытовая, мне нужно было пыльник усталый совсем поменять, а чтобы его надеть приходится шрус на части разъединять, ну заодно и игольчатые подшипники поставить, а у клина я так понял вместо подшипника теперь втулка будет стоять неубиваемая. Завидую ему, а то передний привод у первых спортажей очень слаб, только по грязи гденить ездить, по городу при скорости более 40 жуткая вибрация из-за разбитости подшипников игольчатых и ступичных. Зажимать в тиски кстати пробовали, стол пружинит и нет динамики в ударе, поэтому извращались упирая трубу из обычной стали некаленой в бетонный пол прикладывали шрус и долбили кувалдой, конечно на кромках следы остались. Кстати вставить назад тоже была та еще проблема шарик там в паз должен вставать и когда вертикально привод ставишь шарик выпадал, тоже помудохались пока вставили обратно, а так как все в масле нихера не понять шлицы встали на место или закусились. Жаль не сообразил на телефон заснять тут бы все поугарали.