заряд АКБ

заряд АКБ

Сообщениесам себе 04 дек 2012, 17:11

Господа!!,подскажите!! возможно у кого-то было такое. Уаз фермер впрыск:запускаю мотор заряд поступает 13.8 это на холодный двигатель и при полной нагрузке(фары и все остальное) как мотор нагрелся заряд падает 12.8-13,комп пишет недостаточное напряжение,(тепло экономлю)менял генератор,75W с генератора так и выходит 13.8 на прибор (вольтметр)уже поступает 12.8.В любом случаи должно показывать на приборе до красной линии.
сам себе
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 10:14
Авто: УАЗ Фермер
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеIT68 04 дек 2012, 17:45

Проверить качество контакта силовых проводов генератора, АКБ. И установить вот такую штуку http://www.evels.ru/catalog/elektroobor ... 02-02.html
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

заряд АКБ

Сообщениесам себе 04 дек 2012, 18:04

сменить штатный?!
сам себе
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 10:14
Авто: УАЗ Фермер
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеIT68 04 дек 2012, 18:42

сам себе писал(а):сменить штатный?!

Это лучший вариант. Этот регулятор с переключателем "зима-лето". Зимой напряжение в бортсети должно быть выше, чем летом.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеStas58 04 дек 2012, 18:52

какой смысл железяки менять если с гены практически нормальное напряжение? контакты посмотреть для начала, первым с минуса акк на двигатель
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеAndrey-Tomsk 04 дек 2012, 19:08

IT68 писал(а):И установить вот такую штуку http://www.evels.ru/catalog/elektroobor ... 02-02.html

а чем вызван совет, менять именно на этОт регулятор?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеIT68 04 дек 2012, 19:15

Я не утверждаю, что именно этот и в этом месте. Я имею ввиду, что с переключателем "зима-лето".
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеAndrey-Tomsk 04 дек 2012, 21:18

ну тогда так и надо подсказывать, типо 3 режимный, на подобие такого-то :)
остается надеяться что топикпастер таки проверит проводку (открутив все соединения, зачист контакты) и ремешок генератора.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

заряд АКБ

СообщениеKolbas 04 дек 2012, 21:58

Выкидывай эту таблетку на штатном генераторе и ставь хотя бы что советует IT68. А лучше вообще допотопный регулятор РР132А, и будет тебе счастье!
Kolbas
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:45
Авто: УАЗ-31519
Пол: Мужской

заряд АКБ

Сообщениесам себе 09 дек 2012, 18:08

проверил кажись все,да парадокс в том пока холодный движок поступает норма,и генератор выдает норму в любом режиме,а на прибор мало,под панелью стояло сопротивление,убрал.НА СТО сказали что дело в проводах(сечение)вот и мозги выносит.
сам себе
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 10:14
Авто: УАЗ Фермер
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0