mkot писал(а):ну я не знаю других способов распредвал повернуть , причем с подключенной трансмиссией.
За колесо
mkot писал(а):ну я не знаю других способов распредвал повернуть , причем с подключенной трансмиссией.
барабаш писал(а):Ну вот,наконец-то адекватные пошли! (а хорьки ни как не уймутся,гон у них что-ли?)
витя писал(а):Что и даже не требовалось доказывать. Уже - аксиома: одни и те же персонажи в своём супер-амплуа: высмеять всячески....
Сергей GS - адекватно и по делу. +5 в репку за это!
барабаш, а ты - не обращай внимания на "пену". Как на любом форуме всегда есть и будет такая. Ну и плюс к "пене" - есть нормальные люди, которые просто по ситуации ведуться. Ну это в общем - вполне простительно.
Пал Саныч писал(а):ingener писал(а):Не понял, нахера кривой стартер нужен, можно же просто распредвал крутить и выедешь даже не заводясь.))
а распредвал тут причем и как его крутить?
ingener писал(а):я уже тут в какой то теме писал, на вопрос как крутить распредвал, но повторюсь, "наматываешь какую-нибудь ху-ню и дергаешь", только обычно так заводят, если аккумулятора нет, но если включить скорость и при этом дергать распредвал, то теоретически можно и поехать.))
Санек писал(а):НО!
Нужно быть осторожным! машина может повиснуть порогами на этом бревне и бревно фиг вытащишь без домкрата
ingener писал(а):я уже тут в какой то теме писал, на вопрос как крутить распредвал, но повторюсь, "наматываешь какую-нибудь ху-ню и дергаешь", только обычно так заводят, если аккумулятора нет, но если включить скорость и при этом дергать распредвал, то теоретически можно и поехать.))
Санек писал(а):Если уж трындец как застрял (актуально при езде по дерну на весенних полях. Застрял по мосты, не по пороги. Способ для стандарта пойдет, экстрималы могу даже не читать). Берется бревно длинна которого больше ширины машины ну сантиметров на 20-30, подкладывается под задние колеса (под передние плохо, не удобно) и бревно привязывается к обоим дискам. Привязали? Садимся в машины, включаем блокировку (в частности говорю для нивы) пониженную также и заднюю передачу. Даем газку машины подпрыгивает на бревне и бревно уходит под пороги. При необходимости повторяем упражнение. Вот так по 30 см можно выйти из засады без лебедя и домкрата
НО!
Нужно быть осторожным! машина может повиснуть порогами на этом бревне и бревно фиг вытащишь без домкрата
Пал Саныч писал(а):Санек писал(а):Если уж трындец как застрял (актуально при езде по дерну на весенних полях. Застрял по мосты, не по пороги. Способ для стандарта пойдет, экстрималы могу даже не читать). Берется бревно длинна которого больше ширины машины ну сантиметров на 20-30, подкладывается под задние колеса (под передние плохо, не удобно) и бревно привязывается к обоим дискам. Привязали? Садимся в машины, включаем блокировку (в частности говорю для нивы) пониженную также и заднюю передачу. Даем газку машины подпрыгивает на бревне и бревно уходит под пороги. При необходимости повторяем упражнение. Вот так по 30 см можно выйти из засады без лебедя и домкрата
НО!
Нужно быть осторожным! машина может повиснуть порогами на этом бревне и бревно фиг вытащишь без домкрата
О!!! Тоже в статью надо добавить. Но для наглядности бы схему и совет чем вязать
Pilgrim писал(а):У вездехода принцип подвески немного другой , однако
А бревна на них действительно для самовытаскивания
IT68 писал(а):Pilgrim писал(а):У вездехода принцип подвески немного другой , однако
А бревна на них действительно для самовытаскивания
Нет для дров
ingener писал(а):
Хозяин фото так делал три раза, если будет помошник включать по команде стартер (аккум разряжен) будет вообще легко. Но он пробовал и в одиночку.
IT68 писал(а):Что общего у зтих вездеходов? У всех сбоку привязано бревно. Никакой вездеходчик не полезет в чачу без бревна, привязаного к борту вездехода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1