лимон писал(а):Дизель он надежный!
тока на холостых не греется нихрена. в пробке стоишь и видишь, как стрелка температуры медленно оседает.
посмотрела прогноз... похоже я на пару недель пользователь такси и хондовод

лимон писал(а):Дизель он надежный!





















лимон писал(а):Ну за машиной следить надо в обще то. А для -35 и ниже еще и готовить.
Что ж на Севера и Арктику дизеля гонят. Незнают мужики то











ale писал(а):лимон писал(а):Ну за машиной следить надо в обще то. А для -35 и ниже еще и готовить.
Что ж на Севера и Арктику дизеля гонят. Незнают мужики то
Правильно Саня и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит











ale писал(а):Ыыы ну так в курсе , темболее что жрет на холостых неочем![]()











olimpia писал(а):тока на холостых не греется нихрена. в пробке стоишь и видишь, как стрелка температуры медленно оседает.





ГОА писал(а):ну и что,что оседает? В машине то все равно тепло.
У меня так в любой мороз, даже при движении по городу, оченно тепло.










ale писал(а):Правильно Саня и соляры не жалеть, завел его и хай с ним пусть молотит
olimpia писал(а):так про смысл-то









olimpia писал(а):ale писал(а): исправный двигатель на холостых не должен остывать
правда? и в -40?)))))










olimpia писал(а):я про прогрев двигателя на холостых оборотах. вот в хонде стоит сигналка с автозапуском по температуре, настроенная на -10 на двигателе, машина ночью прогревается, с утра без проблем заводится. а про дизеля мне все владельцы дизелей твердят, что нет смысла их таким образом "греть", ибо нифига они не греются. они врут?






Санек писал(а):хонда быстрее прогревается т.к. она низко над землей сидит, и ветром не выдует так много тепла как на высоких машинах.











Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0