KadavR писал(а):только экспериментальным путём это надо проверять!
Громозека писал(а):Вот есть ролик как это делать.
http://www.youtube.com/watch?v=zvpLN5KJg0c
Еще встречал то же самое, только вместо кучи линий чувак рисовал одну и писал около каждой линии цифру и потом умножал, получалось даже проще, потому как линий мало
витя писал(а):Сегодня видел обычное явление: с "толкача" заводили машинку.....
И в не совсем проснувшийся с ура мозг посетила мысль. И вот теперь у меня есть мысль и я её думаю.....
А что если включить заднюю скорость, но заводить машину "с толкача" потянув её вперёд?
1. Двигатель то куда (направление вращения) заведётся?
2. Если в обратном направлении, то что, тогда назад - 4-е скорости будет и одна вперёд?
Интересно.....
PavelM писал(а):Сам лично заводил дизельный двигатель в обратную сторону. Работал устойчиво.
KadavR писал(а):машину с дизелем или отдельно дизель? чёта мне кажется это разные вещи... хотя могу и ошибаться
PavelM писал(а):KadavR писал(а):машину с дизелем или отдельно дизель? чёта мне кажется это разные вещи... хотя могу и ошибаться
Дизельный мотор на бетономешалке. Двухцилиндровый был, запускался с веревки, как пускач на тракторах. Я еще в школе учился, силенок не хватило полностью провернуть, он в обратную сторону поршня двинул и запустился. Забавно было наблюдать как из воздухана дым валит.
Ну конечно это все осуществимо для уж совсем простых двигателей. С ростом сложности такое черевато последствиями, как то не правильная работа системы смазки, системы охлаждения и т.д.
ГОА писал(а):Дым из воздухана ну никак не может валить,даже если заведется в обратную сторону.
ГОА писал(а):А пускач тоже что ли в обратную сторону завелся? ))
или как ты себе это представляешь?
ГОА писал(а):а пускач с основным двигателем разве постоянно соединен? Или все таки сначала заводится пускач,а уже потом сцепляется с двигателем?
Что то не похоже,что у тебя трактор есть.))
kovlagen писал(а): - он при глушении тюда-сюда дергается, и нажатие на педаль совпало с обратным ходом.
ГОА писал(а):kovlagen писал(а): - он при глушении тюда-сюда дергается, и нажатие на педаль совпало с обратным ходом.
именно так мы воход -3М(с электронным зажиганием) в обратную сторону заводили. Упирались передним колесом в стену и начинали глушить,отпуская сцепление. Главное было успеть его снова выжать))
ГОА писал(а):PavelM писал(а):KadavR писал(а):машину с дизелем или отдельно дизель? чёта мне кажется это разные вещи... хотя могу и ошибаться
Дизельный мотор на бетономешалке. Двухцилиндровый был, запускался с веревки, как пускач на тракторах. Я еще в школе учился, силенок не хватило полностью провернуть, он в обратную сторону поршня двинул и запустился. Забавно было наблюдать как из воздухана дым валит.
Ну конечно это все осуществимо для уж совсем простых двигателей. С ростом сложности такое черевато последствиями, как то не правильная работа системы смазки, системы охлаждения и т.д.
Что ты ,Павел,приврал малеха. Дым из воздухана ну никак не может валить,даже если заведется в обратную сторону.))
Запуститься в обратную сторону может только двухтактный двигатель,причем без особых проблем.Дизеля двухтактные тоже бывали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1