Больше 120 не бывает же. В любую жару.
Больше 120 не бывает же. В любую жару.









alpachin писал(а):..мне знакомый говорил что у эти сиг при нагреве датчика больше 100 градусов сига воспринимает как открытый капот...делают сдоп сопротивлением и к впускному коллектору....на правах "за что купил, за то продал" (с)







Санек писал(а):alpachin писал(а):..мне знакомый говорил что у эти сиг при нагреве датчика больше 100 градусов сига воспринимает как открытый капот...делают сдоп сопротивлением и к впускному коллектору....на правах "за что купил, за то продал" (с)
Подтверждаю! При открытом капоте температура 100 градусов




















лимон писал(а):Санек писал(а):alpachin писал(а):..мне знакомый говорил что у эти сиг при нагреве датчика больше 100 градусов сига воспринимает как открытый капот...делают сдоп сопротивлением и к впускному коллектору....на правах "за что купил, за то продал" (с)
Подтверждаю! При открытом капоте температура 100 градусов
Сам то понял что написал?






.! Т.е. при на улице -40 и холодном двигателе, открываешь капот и оба на +100 градусов











лимон писал(а):А.! Т.е. при на улице -40 и холодном двигателе, открываешь капот и оба на +100 градусов
![]()
![]()






















































mkot писал(а):на моей сиге если прикрутить датчик на блок, невозможно поставить горячую машину на охрану (открыт капот), так что Санек все верно в этом плане пишет..,















17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.











Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0