meodin
25 окт 2013, 00:29
имеецо ГрандЧероки WJ 2003г 4,0л рядная чугунная шестерка..раздатка 242 - ну тьипа суперселекта (те же режимы)
пихло 195лс при 4600об/мин и момент 298 Nm при 2400 об/мин ... понижайка 2,72
лифт подлвески 2" резина 235/85-16
вопрос на чо можно поменятиь в адекватные деньги...
требования :
чоб в городе ловко было
чоб на трассе комфортная скорость 120-140 и обгоны легко (т.е. легкое ускорение со 120-140 до 160)... левый руль ессно..чоб на 1000-3000км смотацо не в лом было в одну сторону
ценнег желательно до 1ляльки
чоб в амнах боле мене нормально и чоб не переживать что чота отвалицо и порвецо при гражданской эксплуатации без фанатизму
если масса более 2тонн то чоб легко и непринужденно 33-35 колеса поставить
чоб салон попросторней был
чоб обслуживание легкое (наличие запчастей)
лучше зебин...дизель не имел и чот не хотца
голову уже сломал...чирок у мня уже 5й год как - скучно чот..да и нехватает его...надо б 33каточски вкатить а на чирке это резка арок иль дорогостоящий лифт (ну чоб устойчивость на трассе не потерять придецо дорого ) резка арок тож чоб эстетика осталась бушвакеры брать за 25-30руб
вобщем понял что без липетки машина это и не машина вовсе....вкорячить в родной бампер получицо ток типа как у Ската, либо поперечину резать...в итоге напрашиваецо силовки который утяжелит морду..значит колеса надо 285/75-16 - а это резка арок + бушвакеры...а ну и еще замена кардана на полнеостью крестовинный + 20/30тыр (у мня млин кардан со стороны раздатки на ШРУСЕ с пыльником лядским) - т.е. бюджет резки арок кардана и бушвакеров = 60-70тыр с работой.....
но салон при этом останецо тесным...нгу и всеж какой не был жоский кузов (при вывешивании все5 двери открываюцо) всеж лонжероны есть лонжероны - хотца раму
варианты
- 80ка - лет уже 15-20 будет состояние как правило убитой (в хорошем состоянии не продают, за редким исклюбчением подтверждающим правило) ценнег при этом пистец...оч габаритная (в лесу я на своем чирке бывает не всеглда в один прием прохожу) ну и тяжелая - ей минимум 35" надо чоб пройти там где на чирке на 33" пролетишь
- патруль 4,5л 4,8л - та же песня ток парт-тайм сука...ездил на парт-тайме 4 года - так то нормально но фулл-тайм всяко удорбней..ну и ценнег чот тожэ негуманный
-105й с 4,5л бензином- заябца так то..но вес и ценнег негуманный..к тому жде нет АКПП а механика чот мня не прикалывает - особенно в бездоре
- Л200 иль паджеро/спорт свежие - ток дизель (зебинка у новых паджеро-0спорт это хуинная зебинка - не для внедорожника - вся мощща и момент на верхах) салон тож тесноват - при лифте 2" влезут 33 колеса без резки арок - но впереди привода с пыльниками + рейка + слабая грят ходовка и дорогие запчасти..к тому же по поводу Л200 - я до сих пор не придумал нафига мне пикап
- 4Раннер посленего поколения - парт-тайм , привода спереди
- Такома - то же что и раннер ток можно взять новый за 1,5-1,6 но нафига мне пикап???
- хай люкс - пикап + привода+ парт-тиайм + слабый движок 2,7 л а остальное дизель
и наконец - ПАТРИОТ ))))))))))))))))))00 так то все вроде ф тему но сука пихло дохлое, и качество грят капец..причем я так понял даж если вкинуть 100-200 тыр то качество не улучшицо - ибо нормальных запчастей не бывает по определению
есть канеш вариант взять б/у патриот и шушлайку для города но эт не моё - и геморно (2 ТО 2 страховки, 2 комплекта резины на каждый сезон и т.д.) и ваще неудобно для меня лично
нужна одна машина....так то по городу редко езжу - основное трассе и вне асфальта чутка
кайроны всякие да бюджетны но чот доверия не внушают да и пихло там тож дохлое....
ЗЫ: возможно ли законно поставить на патриот нормальный какой движок от 4л и скока это будет сотоить???
ЗЫ я чесс гря понимаю что вопрос больше от того что чирок уже тупо надоел, тупо хочецо свежатинки какойто..ну и понять стоит ли его апгрейдить дальше иль продать как есть и купить чота более удобное
- Вложения
-