Парни, открывайте тему молодого электрика и жуите там с умным видом свои домыслы о принципах работы РР РН и прочая. Ветка за резервный АКБ. Вещь, условно полезная для след ситуаций -
-осавил машину на месяц не сняв клему с АКБ (ногу сломал), как результат, разряд АКБ со всеми вытекающими.
-лодочный электро мотор, нужен тяговый АКБ с возможностью быстро снять поставить, зарядить, и пусть живет под капотом плюс 20 кг. на передок не проблема.
-пользую инвертор 1.5 КВат, установлен и подключен к сети авто постоянно, включаю по необходимости (электро инструмент, бук, заряд фото, и прочая) он отключается при понижении напряжения в бортовой сети предохраняя АКБ от полного разряда, но высосаного АКБ может и не хватить для завести мотор, сам в такие ситуации не попадал.
-лебедка - сам не пользую но отчетливо представляю, повышенное энерго потребление.
-ну и класика жанра - приехал на отдых или на работу не выключил фары, раза три таких прикуривал, раз сам попал на 123ем мерине.
Сухой остаток- второй АКБ нужен мне для лодочного электро мотора
респект топик стартеру " УРА 60, УРА 120" до и далее по тексту
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html связался, прикупил весной буду инсталировать
планирую перенести воздухан на его место вкарячить второй АКБ.