desperado писал(а):не ну первый пункт то пофиг.. а вот второй... шило на мыло.. да еще и без подогрева заводится зимой не будет..
время покажет чокаво
desperado писал(а):не ну первый пункт то пофиг.. а вот второй... шило на мыло.. да еще и без подогрева заводится зимой не будет..
StormAudio писал(а):2 Skay
Что-то и правда какой-то кисловатый моторчик. Можно получить аналог автомобиля ЗИЛ-131 с дизелем МТЗ - медленно, но верно, но очень-очень медленно.
Если все-же решишься на установку, то я бы на твоем месте сначала убедился, что мотор не "копетален". Чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время.
Flanger писал(а):Халява затмила разум...
Flanger писал(а):Причем тут УАЗбука? Ты сам прикинь ТТХ мотора. На что его оставили и как "это" ехало. Как может мотор с параметраим ДВС Нивы двигать удовлетворительно УАЗ, если Ниву еле движет, темболее не по асфальту.
desperado писал(а):надеюсь раздумал умз на дизель менять..?
Skay писал(а):нет, не передумал
Skay писал(а): коленвал под замену
Pavel77 писал(а):Zerg Cross писал(а):кто то диф решил заварить )))
Ну так Skay как всегда загадками говорит,сами додумывайте нафига ему шестерня нужна
Skay писал(а):Pavel77 писал(а):Zerg Cross писал(а):кто то диф решил заварить )))
Ну так Skay как всегда загадками говорит,сами додумывайте нафига ему шестерня нужна
я не говорю загадками, я четко написал что мне надо, а для чего это уже мое дело Zerg Cross я не решал заварить дифф, я уже это сделал если полевые условия удовлетворят мои потребности мож и до передка доберусь
Wasilih писал(а):Skay
а отключалка момент перенесёт?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0