Roma2011 писал(а):Интересует все нюансы по сальниковой набивке 417 двигатель.
1) Купил комплект сальниковой набивке с резинками. Куда ставить эти резинки? На фото правильно ли я их поставил? Излишки набивки обрезать или нет? Перед установкой нужно ли ее размять? Сначала нужно прикрутить жестянку , потом уложить КВ, или наоборот?
2) На гильзе уплотнительная резинка ставится сюда (где указана стрелочка) и нужно ли ее смазывать перед установкой? Интересуют нюансы по установки гильз.
3 Рисунок елочки куда должен быть направлен (верно ли указано на фото)?
mitek писал(а):флажки судя по книжкам остались в 414 двигателе. где в 417м под них пазы, где они в каталоге?
Pavel77 писал(а):При сборке обратите внимание на осевое перемещение КВ. Которое регулируется (шайба с выступами) ее подбирают по толщине) устанавливается в переднем торце КВ.
OBK писал(а):Pavel77 писал(а):При сборке обратите внимание на осевое перемещение КВ. Которое регулируется (шайба с выступами) ее подбирают по толщине) устанавливается в переднем торце КВ.
Главное кольца упорные задом наперёд не поставить
mitek писал(а):OBK писал(а):Pavel77 писал(а):При сборке обратите внимание на осевое перемещение КВ. Которое регулируется (шайба с выступами) ее подбирают по толщине) устанавливается в переднем торце КВ.
Главное кольца упорные задом наперёд не поставить
а как стопудово правильно? а то чото недопонимаю я книжки, кажется в них единства нет. прорезями к вращающимся частям, по логике?
mitek писал(а):блин, как правильно? если как ты говоришь, то Павел рисует как поставил обозначенный товарищ?
mitek писал(а):спасибо, Сергей, теперь точно усну
хотя, нет, остался вопрос ездит ли УАЗ у Павла...
mitek писал(а):там резьбы много, поди художественно нарезают.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0