uspeh писал(а): кондиционер, мощный движок!
Осип писал(а):uspeh писал(а): кондиционер, мощный движок!
на кондиционере мощный движок?
Авто: Сузуки
Lenik писал(а):capral писал(а):Ховер просто не произвел впечатления, хотя сам видел покатушки Ховеров по лесу в новогодние праздники очень даже ни чего смотрелось.
да нормально они едут, у нас целая толпа периодически на них светится на разных покатушках и соревнованиях, только их состояние после этого очень быстро приближается к нашим Терранам, а запас прочности не тот. Постепенно силовыми бамперами обживаются т.к. родных пластиковых на одни соревнования хватает :ir:
Олегыч писал(а):Не знаю насчет Н3, но Ховер Н5 по результатам испытаний на безопасность официально допущен к продаже в Евросоюзе, выпускается на пяти (!) европейских сборочных заводах и пользуется неплохой популярностью у практичных европейцев. Вот такХотабыч писал(а):самое удивительное, что Ховер довольно неплох и в плане безопасности! судя по краш-тестам
Muts писал(а):Взяли папе Ховера Н3. Пока не нарадуемся. А про Китай, там от китая только салон. Движка с коробкой от Митсубера, на движке даже шильдик Митсубиши. Подвеска от Паджерика второго. Кузов от Исуззу Аксиом. Шумка просто на 5+. По трассе идет отлично. Проходимость. Комфорт. Навароты. Расход 8л. по трассе!!!!!!!!! Запчастей буран. Дешевле в сто раз чем на японца. Мы довольны. По позже сделаю темку буду писать о всех достоинствах и недостатках.
А про Н3 или Н5, это абсолютно одинаковые машины. Разница движка 2.0 и 2.4 соответственно. Передние фары, задние чуть чуть отличаются. И мультируль
Bobo писал(а):Ну нельзя раму внедорожника варить из кусочков уголков и швеллеров электросваркой, с качеством, при сравнении с которым, творение ученика сварщика ПТУ покажется шедевром
Причём когда кусок проката закончился неожиданно, нифига скульптор не поснеснялся тупо нарастить его встык новым куском, делов то что несущая конструкция, приварено же...
...
Ну нельзя раму внедорожника варить из кусочков уголков и швеллеров электросваркой, с качеством, при сравнении с которым, творение ученика сварщика ПТУ покажется шедевром
захар71 писал(а):а дальше ...катаюсь я на региусе одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года......тьфу тьфу тьфу.....и все думаю...когда ж ты зараза сломаешся хоть раз шесть лет блин уже...
Muts писал(а):Вот чем больше здесь общаюсь, тем больше понимаю что Модераторы здесь вообще не работают. Я во внехе на Ховер клабе задал вопрос, получил 5 ответов + один шутник попался. Тему закрыли, дабы не флудили. Здесь человек нуждающийся в совете задал вполне адекватный вопрос. И тут понеслось Хи-хи, ха-ха. Так что давайте придерживаться Темы (или Тем, дабы человеку который через год решил воспользоваться данной темой, не пришлось перечитывать 180 страниц бесполезной информации ради 5 страниц полезной).
Теперь по теме. Как уже писал авто брали для отца. До этого был (есть, продается) Town Ace дизель 4WD. Сам владею ММС Outlender 03г. Первое впечатление от Ховера просто отличное. После покупки папа обмывал, я катался, сегодня поставил на учет, покатался. На Аута даже садится пока не хочется (не знаю может пока эйфория от нового авто).
Начну с предыстории. Почему решили поменять машину. Папин друг, наш хороший знакомый решил похвастаться новой машиной. Приехал, выходим, УАЗ Патриот. Да конечно выглядит не плохо. Ну тут папа загорелся, хочу патриота. Ну хочешь будем брать. Для начала залез в интернет. Отзывы не очень (местами просто жуть). Ну у каждой машины свои болезни. Позвонил по знакомым у кого на работе есть Патрики. Первый ничего плохого не сказал, машине нет двух лет. Так лампочка перегорела, подвеска для вытряхивания кишок, ну и самое безобидное когда кардан на ходу отваливается. Второй был проще. У них на работе два водителя. Когда приходит очередь ехать на патриоте, водилы прячутся, чтобы ни дай бог ему сегодня ехать на этом чудо Жипе.
Короче вариант с Патриотом отпал. Успокоились вроде, дальше эксплуатируем микрик(см. выше). Тут хоп реклама Duster. От 459 тыр. Офигеть берем. Залез на сайт сконфигурировал ВДовый от 509 получается. Почитал отзывы, посмотрел видюшки, 1.6 мало, надо двушку. Приехали в салон хотим двушку 4 вд. Ценник от 624 вполне устраивал, но предварительные заказы не принимают, очередь 18 месяцев. Ну пофиг, за такие деньги можно подождать. Оставили телефон, ждем. Прошло пол года никто не звонит, а тут реклама по радио Duster и Logan в наличии, приходи и бери. Как так. Берем отца и в салон. Приезжаем. 1.6 от 704 тыр. Двушка от 754. В наличии были 787200 с зим. резиной и сигналкой. Говорим дайте нам под заказ ВДовую двушку в минимальной комплектации. Сказали таких завод не выпускает. Брать авто класса нивы за такие деньги мы не захотели. Короче Грязнуля тоже отпал((
И тут везя жену в больницу проехал мимо автосалона на Яковлева. На обратном пути не удержался(дабы вообще болен машинами) заехал. Полазили с женой посмотрели Ховера Н3, просто красавчик. Ну так как машину выбирали для папы решили приехать вместе. На следующий день приехали дилигацией Мама с Папой, я с женой, зять. Посмотрели, понравилось.Захотели черный цвет. В минималке таких не было, только под заказ. Короче прикинули по деньгам максималку должны набрать. Был в наличии. Оставили предоплату 30тыр (кстати если не забираете машину, предоплату возвращают). И поехали собирать деньги. Через неделю собрали половину, остальное в кредит, и через восемь дней мы выезжаем на новеньком Ховере из автосалона. Вот уже семь дней полет нормальный.
uspeh писал(а):по городу зимой на полном приводе 12-14 литров!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0