Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеАлександр69 14 дек 2012, 01:03

Хочу установить на УАЗ "буханка" генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ". Прошу помочь с правильностью подключения. Что добавить? Что убрать? Если можно, то все подробности. В заранее благодарен.
Александр69
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:19
Авто: NISSAN
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеСергей Михайлович 14 дек 2012, 01:29

Ставится просто, есть небольшая особенность. Если схему подключения не менять, то глохнуть не будет. Есть 2 варианта подключения.
1. В провод, идущий от замка зажигания на генератор (можно подцепиться и к проводу, который идет на клапан карбюратора) поставить диод на 3-5 А.
2. Подключить этот-же провод через лампочку на 5 W. Параллельно лампе поставить резистор 100 Ом 2 Вт (на случай, если сгорит лампа зарядка будет). При включении зажигания лампа горит, после пуска дрыгателя погаснет.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеFortinbras 14 дек 2012, 01:57

Александр69 писал(а):Хочу установить на УАЗ "буханка" генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ".

Поставь "Старт-Вольт" на 120 А. Пр-во Питер-Китай, сделано НАМНОГО аккуратнее совдеповских.
Нагрузку на холостых держит отлично. У мну стоит - доволен. В Томске брал через Лада-Центр на Сибрской, привезли с Нска, от оф. дилера.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

Сообщениеевген989 19 мар 2013, 02:30

Fortinbras
сколько намотал гена по тыщам??
под нагрузкой лебедки к примеру ремень не буксует?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеFortinbras 19 мар 2013, 09:53

desperado писал(а):сколько намотал гена по тыщам??
под нагрузкой лебедки к примеру ремень не буксует?

Пробег пока небольшой, тыщ пять-семь.
Ремень не буксует, - двигло останавливается. %)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

Сообщениеmitek 19 мар 2013, 12:14

у всех ремень свистит, а тут сам водитель %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеFortinbras 19 мар 2013, 12:41

mitek писал(а):у всех ремень свистит

натягивать лучше надо :P
Двиг останавливается когда колесами внатяг лебеде помогаешь. Холостых не хватает на гену и колеса. По отдельности - хватает. Надо будет ручной газ сделать.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

Сообщениеевген989 19 мар 2013, 22:12

Fortinbras писал(а):натягивать лучше надо

чета ресурс ремня тогда падает на эти самые пять семь тыщ..
у меня канеш штук 5 запасных с собой.. но всеже...
не тянет трех литровый??.. тогда два с половиной вообще зачахнет наверно...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

Сообщениеевген989 19 мар 2013, 22:41

блин чот я задумался опять в сторону баты на 90*...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Генератор 90-А 3283.3771 "БАТЭ"

СообщениеFortinbras 19 мар 2013, 23:09

desperado писал(а):не тянет трех литровый??..

да тянет он нормально, если газ давить :) И ремней не поменял ни одного.

СтартВольт уже с 700-750 оборотов нагрузку держит (фары, печку и т.д.).
До этого стоял КЗАТЭ) - на холостых проседала напруга (900-1000 об. надо было давать). Реле-регуляторов всяких разных ставил - пофиг. А белорусский гена думаю те же яйца, только в профиль. Если не хуже.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0