granin писал(а):Что с квадроклассом?
Проходимец писал(а):Сижу вот, читаю, пытаюсь сообразить к какому классу мой ЛУАЗик относится с его массой в 750 кг.
ТР-0 ...Масса автомобиля должна быть не менее 950кг , баллсат запрещен.
Система выпуска отработанных газов: ...Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля - на ЛУАЗе штатно выводится в центре кузова вбок/вниз.
Мосты 6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ, - как бы к ЛУАЗу напрямую не относится. но редукторные мосты штатно не только на УАЗы шли.
ТР-1 4.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1100кг - опять мимо
Проходимец писал(а):к какому классу мой ЛУАЗик относится
Ju- писал(а):Ты штурмана или носовую фигуру ищешь?
МИХАНикус писал(а):А нарезка протектора только в ТР-2 и ТР-3 разрешена ....
Flanger писал(а):Посмотрим конечно, кому соревнования по рафу будут интересны.
И чем будут взвешивать автомобили тоже не ясно, нужны весы, когда они появятся у оргов - загадка.
Skay писал(а):оп-па Киреевск эт чот новое ваще, хотя вроде говорилось опять про СМС отель...
Flanger писал(а):Ну это то да. Но надо помнить, что у нас не кому ехать на российские соревнования. По подготовке все жесче, будет отток участников, которых итак можно по пальцам пересчитать.
Это нужно обсуждать в отдельной теме.
довольный кот писал(а):Sa4oK
зрителям будет на что посмотреть? или все экипажи уедут в лес и только потом вернутся?
Sa4oK писал(а):Skay писал(а):оп-па Киреевск эт чот новое ваще, хотя вроде говорилось опять про СМС отель...
Никто про него не говорил и даже не думал))
Skay писал(а):Sa4oK писал(а):Skay писал(а):оп-па Киреевск эт чот новое ваще, хотя вроде говорилось опять про СМС отель...
Никто про него не говорил и даже не думал))
тссс, никому не говори как про это место нам говорил Ринат у него в гараже при нашей недавней встрече))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0