Проходимец писал(а):Прав Арнольдыч, сказав банальные слова про то, что снег бывает разный. Он еще и бывает разный в течении одного МВД. Снег при минус 1 и при минус 20 (прошлая поездка) - совершенно разная субстанция, потому-то ТУДА доехали тогда за 2 часа, а ОБРАТНО - за 10-ть.
Ну а водителю ПАТРУЛЯ - просто нет опыта езды по снегу, поэтому то, что остальным участникам МВД было очевидно (наездились уже за зиму), у Анатольевича приходило через сына ошибок трудных.
А с колеи стаскивает (как тебя, когда ты кого-нибудь пытаешься тянуть, так и тех, кто пытается тянуть тебя) только потому, что стропой надо ДЕРГАТЬ. а не медленно отъезжать, натягивая ее, а потом давя на газ, из-за чего колеса срываются в букс и привязанная машина шлифует на месте и сваливается влево/вправо в зависимости от уклона дороги.
А так: нормально, больше юмора и оптимизма. В таком снегу ни блокировки (которые, у тебя, кстати, не работали), ни тип резины, ни даже ее размер, особо влияния на результат не оказывает. Просто аккуратная работа рулем/газом.
Да и ширина колеи у крузера с минус 10 дисками и резиной шириной 305 мм не намного уже Патроловской. Я больше за НИВУ переживал, что она уже замерзшей колеи пойдет.
Не дает мне покоя дорога на Кордон: туда же все-таки (недельку назад, судя по следу) кто-то проехал все-таки.
А мы так и не сунулись...
У каждого своё мнение, это верно и переубедить сложно, особенно с возрастом
Кстати, вот видео кусок, где видно, почему я сошёл влево
Ну и становится понятно, "почему ты меня не дернул, а медленно отъехал"
Без обид.
http://www.youtube.com/watch?v=znjZ5JCo ... e=youtu.beТы же лучше меня знаешь, что дёргать стоя на твёрдом и дёргать закопавшуюся машина, когда сама еле-еле едешь - это совершенно разные вещи. Размотали бы лебедку, вытащили тебя и за минуты выдернули меня. Ты чуток меня продёрнул, когда сам вылез, я вышел я уже почти своим ходом. Позже ролик скину.
ЗЫ: мат ..получается какое-то оправдание постоянно..Ладно, завязываю с этим. Видос будет.