Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией)
и как вам терь доверять??
Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией)
Skay писал(а):Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией)
и как вам терь доверять??
Sa4oK писал(а):Skay писал(а):Sa4oK писал(а):Дезинформация не является информацией)
и как вам терь доверять??
А мы никого не обманываем))
Skay писал(а):ну так то да... но осадочек то остался, разговор то помниться...
Sa4oK писал(а):Skay писал(а):ну так то да... но осадочек то остался, разговор то помниться...
Саня ты какой то обидчивый стал.
Район проведения не поменялся, перенесли БЛ в связи с неадекватной работой СМС отеля)
Проходимец писал(а):Полина, ты тоже мимо - ТР-2: 5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200кг и не более 3500кг. Как бы каталог твердо говорит, что у тебя 1100.
Конечно, есть вариант (у ЛУАЗа-то в ТР-0 и его нет): 5.3. Балласт.
5.3.1. Разрешается дополнять массу автомобиля балластом до минимально разрешенной. Балласт должен быть выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова или на раме.
5.3.2. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.
Представляю, как твой экудик с этими пластинами будет выглядеть.
Чет на фото эски твоей не увидел двух дополнительных замков капота: 14.8. Дополнительные запорные устройства капота двигателя.
Для официальных соревнований – обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.
Капот двигателя должен иметь как минимум два дополнительных наружных запорных устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.
Polina писал(а):Андрей, вообще-то в техпаспорте у меня написано 1140 + прибавь вес колес + прибавь два силовика и калитку с полноразмерной запаской. на 1200 вытянет легко! даже больше
Проходимец писал(а):Мих, какая связь между весом автомобиля и календарем соревнований РАВ? В чем он на мою безопасность влияет, дружище? И при чем здесь Бог, в которого я верую?
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
Проходимец писал(а):Ты тоже, что ли пить бросил?
Пугаешь меня...
Проходимец писал(а):Я тебе твое занудство знаешь когда припомню? Когда после ПОПОЛЗЛИ обиженно-недовольные протесты начнут строчить на несоответствие автомобилей других участников (особенно призеров) требованиям.
Приехал, например, Флангер, в призерах, а тут же: а у него мосты под рессоры перенесены и вес меньше минимального.
Вот увидишь, тут кто-то даже фото других экипажей на трассе без шлемов выкладывали. Мол, правила одни для всех.
granin писал(а):По квадрикам до сих пор не известно.
Инетерсно как будут проходить соревнования, снега то ещё дофига в лесу.
Polina писал(а):вот тут я полностью согласна!
походу протесты будут. особенно к тем кто в призах и особенно от тех, кто маленько не дотянул до призового места. надо бы как то прописать особые исключения для данного мероприятия, чтоб не повадно было устраивать "грязную конкуренцию".
Lamer писал(а):Это бред. Надо выполнять требования регламента, в полном объеме, и тогда не будет протестов!
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
14.1. Заключительным проверкам подвергаются:
14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
14.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1