Lotan_a писал(а):На Сахалине - Тигры? Девушка вы не чего не путаете?
То есть запорожцы и вазы - можно, а тигры - нельзя?
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/234000/#post
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/289352/#post
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/302055/#post
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/363241/#post
Для тех у кого внешки нет, скопирую сюда чуть-чуть:
Здравия желаю Сергей Кужугетович!
Обращаюсь к Вам по поводу существенных, грубейших просчетов и недостатков конструкции автомобилей ТИГР.
Меня зовут Фролов Сергей Валентинович.Я работаю более 10 лет в Гидрографической службе ТОФ
По роду деятельности мне приходится много перемещаться по бездорожью.
А в свободное время я являюсь председателем джиперского клуба.
У нас есть мастерская и мы занимаемся переделкой автомобилей разного рода под тяжелые условия эксплуатации.
В нашей мастерской побывали два автомобиля марки ТИГР, один бронированный, второй гражданский.При этом они перемещались практически по дорогам общего пользования за время своей эксплуатации.
И оба автомобиля с практически одинаковыми просчетами в конструкции.
Оба с завода еще не выходя, имели поломки, которые в итоге приводили к полной поломке коробки передач.Дальше все хуже и хуже.
Второй пройдя всего 30ть тысяч км, пришел практически в негодность из за недостатков прочности рамы у передней подвески и двигателя.
Все недостатки я могу предоставить в виде фото, видеоматериалов и комментариев.
Если дело на заводе обстоит и сейчас так же, то завод так и продолжает выпускать не качественные автомобили.
Что в итоге получит Армия, вы сами понимаете
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/234000/#post
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blog/289352/#post
Это только малая часть недостатков конструкции.
С ув.Сергей Фролов
Я еще не все ссылки скопировала, там в его журнале много выложено
Короче, как обычно - после сборки доработать напильником, а так - прикольная машина, да