Проходимец писал(а): если машины ехали даже без блокировки межмостового дифференциала?
Ju- писал(а):Во-первых, травленые машины все равно лучше идут и синусоиды рисуют, только если водитель сильно нетрезв. А во-вторых, вся фишка в том, чтобы стравиться как раз перед тем местом, где застрял бы, а не тогда, когда уже застрял
Анатолич писал(а):Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.
А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )
ale писал(а):Если разувается, значит предел травления надо повышать и не скакать люто на травленной
Vik писал(а):Анатолич писал(а):Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.
А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )
с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит
Vik писал(а):Анатолич писал(а):Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.
А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )
с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит
Анатолич писал(а):Проверяли на "кроках" вроде..травили в ноль - всё равно толком не плющится даже под Патрулём.
Paulus писал(а):травиться нужно предвидя опасность...еще есть второй вариант - не травиться вовсе и сидеть дома в выхи перед теликом.
более 5 лет я занимаюсь продажей тюнинга для внедорожников и стандартно по весне и по осени приходят новые и новые охотники...они утверждают что ваша "травится" им никуда не впилось, ведь после этого же нужно накачиваться...да и без этого они проезжали там где мне и не снилось и мы еще не доросли до такого мастерства... это одни из тех людей про которых пелось в песне "на словах вы все сиды вишесы, а на деле иосих кобзон...":) через два года этих выслушиваний я распечатал две больших фотографии и повешал у себя в офисе...на одной из них был сфотографирован отпечаток покрышки с давлением две атмосферы, на второй - пол атмосферы....и знаете в чем разница?? это было 31ое колесо, но разниица в площади опоры одного и того же колеса изменилась в 4!!! раза! И после этого им чуть ли не с указкой показывал опираясь на школьные знания физики, что то колесо которое имеет низкое давление поедит гораздо лучше чем то, которое накачано, вследствии того что оно имеет меньшее давление на грунт и соответственно тупо не будет срываь гунт. А соответсвенно рабочих грунтозацепов станет в 4 раза больше. Самые матерые охотники говорят что это брехня полная и они так и будут ездить накачаными... но были и те кто всетаки прислушивался, но продолжал ездить накачаными... про тех кто травился я ничего не слышал...наверное они заезжали травленными так далеко в лес, что обратно не возвращались..
Paulus писал(а):колеса изменилась в 4!!! раза!
Skay писал(а): я лучше стравлюсь чем бегать с кустами сушняков и т.д.
Alex13 писал(а): на ул.Рабочая (Газпромнефть осенью до морозов у них там работала подкачка).
DaHTucT_ писал(а):господа знатоки, вопрос. понятно, дорожное давление согласно параметрам авто и вкусу, в кокахах чем ниже тем лучше, но главное не разуться.
DaHTucT_ писал(а): понял, 1.2 - 1.5 смело, не разуешься
а по поводу порезов? риск не увеличивается?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0