Капитан Арктика
07 апр 2013, 17:50
Привез тонну позитива!
Еще раз убедился, что важна не сама тактика гонки, а способность ее гибко менять в зависимости от складывающихся условий.
Для примера: еще часа за два до окончания времени, оба экипажа, впоследствии занявшие 1 и 2 место в ТР-0 не взяли еще ни одной точки.
Искренне. порадовал оптимизм Рината и К, когда ввел маршрутную карту и сообразил, где расположены точки. Места-то, как бы знакомые...
Для нашего экипажа сначала все складывалось довольно оптимистично. Схожей с нами тактики придерживался только Скай и его неутомимые штурманы, наст на газопроводе потихоньку поддавался нашим усилиям (траки, лопаты и крепкие штурманы рулят!), был момент, когда злопердючая ЛУИЗа гордо проплыла мимо полуразбортовавшегося 710-го и сдававшего задом метров двести Апельсина, и даже возглавила колонну на Березоречку. Но - решило умереть сцепление. Выбор передач, на которых машина могла продолжать двигаться, ограничивался первой и первой пониженной. Впереди оставалось жалких километров 50-55ть. 710-ый и оранжевый Скаемобиль быстро ушли за горизонт, пропустили Готмана (до самого финиша, кстати, считал его главным претендентом на победу, либо на сход - в зависимости от того как правильно рассчитает он точку невозврата. Рассчитал неправильно), еще кого-то, Виллис, однако и ниву. Скорость передвижения упала километров этак до 2-х в час. Дот точки невозврата оставалось минут 15-ть.
Но: от узкоколейки газопровод оказался расчищен, иногда с дикой пробуксовкой Лунтик поехал на третей, Готман и Вик с Джонни помчались на 86-ой (при этом Вик почему-то не стал брать Березореченскую точку). Луиза дважды закипела, трижды был уменьшен ход штока цилиндра сцепления - до хруста синхронизаторов, встретившаяся Шнива почему-то побоялась ехать дальше и решила возвращаться без взятия точки, - короче появилась слабая надежда промчать оставшиеся 30 км на первой передаче, взять ближние 5 точек и успеть к 20.30. Готман в случае правильного принятия решения о возврате с пути на 86-ой я вно нас опережал и отодвигал на третье место, Джонни с Виком теоретически могли вернуться с запасом времени на взятие Березореченской точки и догонять нас с шансом опередить по времени, о 011 экипаже мы ничего не знали, т.к. нигде на трассе (как и на финише, хотя они приехали спустя 3 минуты после нас) их не встречали.
Дальнейшая гонка для нас свелась к движению по газопроводу на 1-ой передаче с максимально возможной скоростью и заезд на верхнюю дорогу на Таган. Пыталась мешать Джу, ошибочно предполагавшая, что в наступивших сумерках ее встречный Корандо без включенных фар выделяется ярким световым пятном - разъехались, пытался мешать умерший на узкой дороге на расстоянии 500 м до финиша УАЗ-буханка (при этом экипаж задумчиво сидел внутри а сзади стоял Эска ТР-2 у которого до закрытия финиша оставалось 2 минуты и виднелись фары мчавшейся на финиш Полины, у которой оставалось времени до финиша еще меньше - оттолкали (мы ж из другого ТР, нам можно их толкать для разъезда, им самих себя толкать, видимо, нельзя).
На дальней точке встретили как обычно (да не обидится Олег за эту оценку состояния его авто, просто как с ним ездим - так совпадает) сломавшийся 710-ый, обидно - рубился он отчаянно перед нами и заслуживал места, я потом этот болт лопнувший смотрел - порошковая металлургия, не более.
Под занавес прилетели Вик с Джонником, так и не оставившие время на взятие Березореченской точки, Готман израсходовал запас времени и бензина где-то в районе литовского кладбища, в общем стало ясно, что Скай недосягаем, а по времени мы чуть (как это случилось, учитывая нашу езду с черепашьей скоростью) опередили таинственную эскуду, которую никто не видел.
Время, Сашка Скай и его экипаж счастливо обнимаются, по времени они обошли нас почти на два часа. Неудивительно.
Тактика - сначала дальние точки - потом ближние к лагерю, оказалась правильной.
П.С. Заявляю оргам протест - я не Юрьевич, а Игоревич.