Skay писал(а):на мой взгляд мы были очень близки к взятию точек на 86м квартале и возможно уложились бы в зачет, но риск был ооочень велик оказаться вообще неудел, но как оказалось хватило и этого, всем Спасибо)))
На самом деле вы были далеки от взятия этих точек. По навигатору дорога, с которой вы выехали на газопровод, вроде должна была вести на точку номер 3. На самом деле она проходит мимо нее. Мы доехали до развилки возле лесопилки (это километров наверно 30 осталось до тимирязевской трассы), и поехали по правой ветке дороги в обратном направлении. Там сначала мы нашли и взяли точку 1, а потом нашли точку 3. Я местность не знаю, в Гармине этих дорог тоже нет, думали, что выйдем снова на газопровод через точку 3 либо через 2 и 4, закольцевав маршрут. Но не хватило времени и стал кончаться бензин. В общей сложности наездили за этап порядка 120!!! км. по лесным дорогам и газопроводу. О решении ехать туда сожалений нет, ехали скорее не на результат, а на интерес взятия точек, взяв точку 1 решили, что либо найдем дорогу через оставшиеся точки и выйдем на газопровод, либо слив этапа, что и вышло. Есть два непроверенных варианта этой версии с дорогами, в силу наступившей темноты и топлива в баке.
Машина - стандартная Нива 21214М, даже без лифта, резина 215/75R15 Hankook I-Pike на камерах, спереди 0,5 атм, сзади - 0,4. Ни один сосок камер даже не наклонился при этом, хотя буксовали много, в т.ч. и по трапам. Вот наш ответ теоретикам бескамерных колес, разувающихся при травлении на каждом шагу.
Видели, как едет Проходимец на ЛуАЗе на медведях 235/75R15 с давлением 1атм (со слов его штурмана). По газопроводу он не ехал, а копал и трахался с трапами, несмотря на малый вес и огромный просвет. Да и визуально резина сплющена не была. Т.е. толку от 1 атм очень и очень мало.
Никто нас не дезинформировал. Да, поначалу, увидев машину Ская, мы подумали, что он нашел точку. Но позднее, проехав немало километров, заметили, что дорога перестала быть накатанной, т.е. сегодня по ней никто не ездил. Тогда и было принято решение двигаться дальше, и либо найти кольцевую дорогу и взять остальные точки, либо неизвестно что.