Заядлый писал(а):а аккум снимаешь и ставишь в буран он всегда на подзарядке
сомнительно, чтоб его гена подзарежал автомобильный акум...
Заядлый писал(а):а аккум снимаешь и ставишь в буран он всегда на подзарядке
Заядлый писал(а):Несогласен с тобой полностью, вес ни очем а преемуществ куча:
1. у тебя всегда источник энергии, хоть для света в избушке хоть для ремонта в поле в том числе для других электропотребителей на 12в;
2. очень удобно заводить с ключа, оборотов больше двигатель лучше раскручивается, чем каждый раз эту дрыгалку дергать;
3. система заводки двигателя получается продублирована, если порвалась дрыгалка всегда заведешь с ключа и наоборот;
4. автомобиль бросаешь на несколько дней на морозе, а аккум снимаешь и ставишь в буран он всегда на подзарядке, можно прикурить если два аккума;
5. возможность использования электрической лебедки
Wasilih писал(а):Заядлый писал(а):а аккум снимаешь и ставишь в буран он всегда на подзарядке
сомнительно, чтоб его гена подзарежал автомобильный акум...
Заядлый писал(а):я по городу на нем ездить не собираюсь
оригинально, только зачем она на Буране?
pavel214 писал(а):оригинально, только зачем она на Буране?
Лебедка бывает даже очень нужна.
Novi4ok писал(а):pavel214 писал(а):оригинально, только зачем она на Буране?
Лебедка бывает даже очень нужна.
например?
да и где крепить эл.лебедку на Буране?
Wasilih писал(а):Заядлый писал(а):я по городу на нем ездить не собираюсь
незнаю как у нас ... в прошлом году во владике по лесам снегоходистов вылавливали...
ale писал(а):У настаящего жыпера лебедки должны быть везде, даже на лисапеде
Novi4ok писал(а):спереди эта труба будет очень мешаться, а с зади зачем лебедка? тащить Буран назад очень плохо, да и лыжу можно оторвать
да и вообще, приведите пример когда без лебедки не обойтись? сколько езжу всегда справлялся и без неё.
Заядлый писал(а):если ты ее полметра сделаешь тогда канечно она тебе мешать будет
а буран у тебя назад неедет потому что нет каблука резинового ограничителя и лыжа встает вертикально (каблук этот заводской, устанавливаешь сам).
что то я утомился спорить ниочем, как говориться каждый как хочет так и дрочит
pavel214 писал(а):Как-то ездили на охоту один буран сломался и чтобы затащить его в нарты к другому, чуть пупки не вырвали. Была бы лебедка было бы проще.
В этот же раз спустились по глубокому снегу в пойму реки с нартами, обратно в гору буран эти нарты вытащить вообще не смог. Лебедкой бы вытащили.
По поводу трубы спереди, некоторые охотники специально делают металлическую конструкцию по типу силового бампера, чтобы можно было через кустарники пробиваться, поэтому она мешать не будет, а только помогать.
Заядлый писал(а):Novi4ok писал(а):Заядлый писал(а): заводится с ключа стартер с завода стоит
нах эл.стартер с батареей - лишний вес! а вот тормоза иногда очень нужны бывают
Несогласен с тобой полностью, вес ни очем а преемуществ куча:
1. у тебя всегда источник энергии, хоть для света в избушке хоть для ремонта в поле в том числе для других электропотребителей на 12в;
2. очень удобно заводить с ключа, оборотов больше двигатель лучше раскручивается, чем каждый раз эту дрыгалку дергать;
3. система заводки двигателя получается продублирована, если порвалась дрыгалка всегда заведешь с ключа и наоборот;
4. автомобиль бросаешь на несколько дней на морозе, а аккум снимаешь и ставишь в буран он всегда на подзарядке, можно прикурить если два аккума;
5. возможность использования электрической лебедки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0