Подвеска двигателя

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 12:54

На головастике установлен 417 движок. Переехал он туда с 469. На 469 тяги № 22 не было. В каталоге буханок эта тяга есть. Мучает вопрос - нужно ли ее устанавливать?
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 13:18

Странно, рисунок добавить не получается, и док и пдф запрещены.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 13:37

Эта тяга идет с левой стороны двигателя, от места крепления рабочего цилиндра сцепления до кронштейна левой передней подушки двигателя через резиновый амортизатор.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 17:56

Вот рисунок. ВАНО просветил ;)
Вложения
подв.JPG
подв.JPG (82.5 КБ) Просмотров: 4361
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

СообщениеMudRun 20 май 2013, 09:54

не нужна!
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 21:04

Когда-то в молодости я работал водителем на ЗИЛе в автоколонне на Пролетарской. Очень часто летели выжимные, потому что их давали с оборотного склада и их уже можно было сразу не ставить. Для замены водителю давали одного слесаря и вперед. Коробки крепили на две верхних шпильки. Я говорю - нижние гайки надо завернуть. Мне сказали - там гайки не нужны.
Последний раз редактировалось mnbv 21 май 2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmitek 20 май 2013, 21:12

на уазбуке читал байку, что тяга была актуальна до изобретения гидропривода сцепления. затем ее упразднили. за что купил за то и продаю.

судя по рисунку, вместо нее рцс и прикручивается.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 21:37

Я в шоке. На первых УАЗах не было гидравлического сцепления?
Кстати, картинка из каталога 2006 года.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 22:00

Не, я думаю она предусмотрена из-за дистанционного управления коробкой. Постоянные переменные воздействия в совокупности с вибрацией скорее всего способствуют прослаблению в соединениях коробка-кожух, кожух-блок. Но почему тогда тяга не привязана к коробке?
У меня нет опыта эксплуатации буханоидов и голованов. Хотелось бы узнать авторитетное мнение практиков.
Последний раз редактировалось mnbv 21 май 2013, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmitek 20 май 2013, 22:26

а на 469м тогда зачем она была? %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 22:59

Миша, я опять в шоке. Она и на 469 ставилась? Я ни разу не встречал ни в одном толмуте.
Самое хреновое, что место крепления выбрано очень неудачно. Два болтика М8 на небольшую глубину. И не дай бог сорвать. На головастике еще можно подлезть, а на буханоиде и 469 ...
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 20 май 2013, 23:22

Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески УАЗ-469 двигателя показана на рис. 13. Передней опорой двигателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установлены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым крон­штейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двига­теля от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески УАЗ-469 заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.
Да, Миша, ты все верно сказал.
Тему можно закрыть или переместить в мусорку.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

СообщениеТракторист 21 май 2013, 00:59

mnbv писал(а):Она и на 469 ставилась?

у меня стоит такая
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 10:49

Тракторист.
Все правильно, РЦС крепится через пластину, к которой подсоединена тяга?
УАЗ 84 года? Так было с завода?
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Подвеска двигателя

СообщениеТракторист 21 май 2013, 14:34

mnbv писал(а):УАЗ 84 года? Так было с завода?

81 по моему
видимо да
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron