Капитан Арктика
10 июн 2013, 12:49
На момент привала в Михайловке, почти на выезде, когла из фак впереди оставалась только смачная лужа с зацементировавшимися колеями и поперечным каналом, решил было, что Золотое Правило Арнольдыча (Если в МВД участвуют два УАЗА, то хотя бы один из них обязательно сломается), в это раз дало осечку. Из потерь на тот момент числились только сместившийся рулевой вал Нивы, клинивший карданным шарниром о крепление регулятора педали сцепления (починено парой хороших ударов на отгиб), умерший прневмо (или вакуумно-) привод блокировки диффа на Бигхорне и слегка мятая защита Мистраля, влетевшего в бревно. А. еще автохабы в Мистрале не автохабились, но это устранилось залочкой еще на старте, т.ч. на способность движения не влияло
Ан нет, не такой был АВСашка, он заранее это предвидел и именно поэтому (иначе и объяснения не найти) поехал за 200 с лишним километров на ремнях, прошедших уже вторую стадию расслоения.
Завел Сашка Патриота, а ремень и распался на волокна. Да и второй, тоже распался.
Ну а НИВА привод кончила почти на асфальте, т.ч. даже и почти не затормозила никого.
Неплохая статистика поломок для 8-ми участвующих машин.
Но ремешки-то я, на всякий случай, в возимый ремкомплект положу.