Ремонт пола

Ремонт пола

Сообщениеbeme 16 июн 2013, 21:01

Решил залатать отверстие,где крепиться коробка с правой стороны к полу.У меня был крепеж сделан из уголка,проходящим от ног(где упирается пассажир)до перекладины(где начинается пол заднего пассажира),к которому через проволоку был примотан кронштейн крепежа коробки %) .(Надеюсь понятно) :killer: .Вскрыл коврик,палас и увидел,что отверстие чуть больше :roll: .Отрезал болгаркой ржавчину,затем подумал и отрезал весь пол переднего пассажира(за одно заглянул в лонжерон,который был девственен,слой пуш сала наверное спас) :) .Взял метал 2ку и залатал %) :memory: .Щас возник вопрос,как лучше загрунтовать,или промазать праймером? Сегодня разобрал салон(снял коврики,очистил от утеплителя,битумной мастики,до металла).Местами пол ржавый,но не критично,а в большем месте металл блестит :P . Думаю обработать праймером или сначала грунтовкой,затем праймером? :smoke2:
Машина 80г.в. Помню кто-то говорил,что она вся гнилая(не помню правда кто) :P
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

Ремонт пола

Сообщениеbeme 18 июн 2013, 10:44

Ну что никто не подскажет,что сперва сделать.Грунтовать или сразу праймером замазать?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

Ремонт пола

Сообщениелимон 18 июн 2013, 15:09

Сначала пройдись преобразователем. Потом после высыхания удали остатки.
Ну а потом грунтовкой или праймером %) Потому что:
Праймер — это материал, применяемый для предварительной подготовки поверхности перед нанесением какого-либо покрытия.

Говоря более привычно, праймер — это грунтовка. Правда, некоторые продавцы ЛКМ часто относят к праймерам и различные пропитки. Но пропитки тогда уже правильнее относить к силерам (англ. sealer — пропиточный уплотняющий материал).

В соответствии с материалом основы праймеры так и называют: полиуретановый праймер, эпоксидный праймер, битумный праймер и т.п.

Смотря что называешь праймером. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Ремонт пола

Сообщениеbeme 18 июн 2013, 18:58

лимон писал(а):Сначала пройдись преобразователем. Потом после высыхания удали остатки.
Ну а потом грунтовкой или праймером %) Потому что:
Праймер — это материал, применяемый для предварительной подготовки поверхности перед нанесением какого-либо покрытия.

Говоря более привычно, праймер — это грунтовка. Правда, некоторые продавцы ЛКМ часто относят к праймерам и различные пропитки. Но пропитки тогда уже правильнее относить к силерам (англ. sealer — пропиточный уплотняющий материал).

В соответствии с материалом основы праймеры так и называют: полиуретановый праймер, эпоксидный праймер, битумный праймер и т.п.

Смотря что называешь праймером. ;)

Праймер для фундаментов
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

Ремонт пола

СообщениеPensioner 18 июн 2013, 23:44

я так понял речь про мастику. если так то сначала грунт полюбому. потом мастики.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской


Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0