Klin писал(а):Кто менял пороги на автомобиле?
Какой порядок действий?
Может у кого есть статья по замене или фото?
на что менять: на стандартный новый или, например, на квадратный профиль?
Klin писал(а):Кто менял пороги на автомобиле?
Какой порядок действий?
MudRun писал(а):по вопросам подготовки и переделки авто ко всякого рода неприятностям - это сюда!
серьёзные вопросы будут отвечены здесь- малозначимые -в ЛС или по Тел .89138264287
РЫБАК писал(а):Лифт кузова 40мм хочу колеса 32\11.5, мосты колхоз, впехну? если да то на кокие диски.
РЫБАК писал(а):MudRun писал(а):по вопросам подготовки и переделки авто ко всякого рода неприятностям - это сюда!
серьёзные вопросы будут отвечены здесь- малозначимые -в ЛС или по Тел .89138264287
ПРИВЕТ. Я новичок. Подскажи пожалуйсто. Лифт кузова 40мм хочу колеса 32\11.5, мосты колхоз, впехну? если да то на кокие диски.
Hunter_L писал(а):лучше маслянной ванны врядли что есть - вот к ней и корячь шноркель...
Ездец писал(а):во!!! у меня вопрос!!!! чтоб шноркель замутить, от чего мне надо поставить воздушный фильтр??? Бочку или кастрюлю??? щас стоит маслянная ванна
Ездец писал(а):во!!! у меня вопрос!!!! чтоб шноркель замутить, от чего мне надо поставить воздушный фильтр??? Бочку или кастрюлю??? щас стоит маслянная ванна
Инженер писал(а):Ездец писал(а):во!!! у меня вопрос!!!! чтоб шноркель замутить, от чего мне надо поставить воздушный фильтр??? Бочку или кастрюлю??? щас стоит маслянная ванна
Бочьку ффтыкай ат 60ки и моск ниипи, кста трубы кусог нада ф75-85 с метар, е у каво?
MudRun писал(а):берёшь болгарку, аккуратно срезаешь порог не повредив стойки проёма двери, вычищаешь грязь, и привариваешь новый порог тщательно подогнав по месту. усилители и профили - по деньгам и желанию. Как видишь всё просто.
Klin писал(а):кузов нужно без нагрузки, что это значит?