Ну в общем расскажу со своей стороны историю.
Началось все с предложения Viktorrr'a побыть у него штурманом, я подумала-подумала и согласилась. Решили ехать, заполнили заявку на участие (которую я благополучно оставила на работе) и поехали. Доехали до магазина и поняли, что нет тормозов, позвонили Скаю (он телепортировался и через 4 минуты был уже рядом с нами), он сказал, что надо разбирать и делать, времени и инструментов для этого не было, поэтому было принято решение ехать с Сашкой до БЛ, а там уже решать на месте. Доехали до ГОАРа, там дождались Сашу АВ с Миханикусом, Мика888 и двинули в сторону Кирека, где-то через пару километров нас догнал вишневый ГАЗик и мы поехали вчетвером. За 20км от БЛ заметили, что у Барсика пропала зарядка на аккумуляторе, но доехать в любом случае надо было, поэтому разбираться сразу на месте не стали. До лагеря добрались примерно в полночь, может чуть позже, там уже находились организаторы и несколько участников. Сашки начали разбираться, что же с Барсиком такое, часа в 4 укатили в город за генератором, мы пошли искупались и упали спать. С утра началось самое интересное, надо было выяснить, с кем же и как ехать, от Сашек никакой информации, время близится к старту. Олег 710й предложил поучаствовать с ним в ТР-3, я согласилась с мыслью "а что, будет весело" и мы поехали на старт. Первая точка в выбранном нами направлении была 006, находилась она на дереве. При нас ее спокойно взяла нива ТР-1 (точки ТР-2 и ТР-3 были вместе на одном листе, а с другой стороны дерева была точка ТР-1), но сломался уазик кемеровчан, поэтому мы поехали дальше искать точки. Доехали до точки 007, ничего необычного, легкодоступная.
- 1.jpg (264.63 КБ) Просмотров: 2285
Посмотрели на время - 13.00, а это значит, что началось время обязательной точки в базовом лагере (водная точка, находящаяся в 200х метрах от берега на борту резиновой лодки во главе с Валерой, доктором и Лизой (дочкой Игоря Комкова). Плыть, конечно же, пришлось мне, так как Олег отмазался тем, что не умеет плавать (так я ему и поверила, ага), доплыла, схватила свой бублик (бонус за то, что доплыл до точки) в зубы и поплыла обратно, стараясь не намочить бубл, так как думала, что на берегу его надо сдать, ну или показать судьям, что он жив. По прибытию на берег выяснилось, что это было необязательно, но он все равно оказался очень вкусным. Жаль, что никто не снимал водные заплывы участников - это выглядело весело, когда над водой торчали оранжевые каски
Отдохнули немного и решили съездить опять до 6й точки, там было свободно, поэтому решили брать
- 2.jpg (318.09 КБ) Просмотров: 2285
Потом двинули дальше по карте, следующая оказалась точка 011, которую брали участники на ниве, поэтому мы оставили их лебедиться в горку и поехали на 008, заехали в лес, нашли точку ТР-1, нашу не нашли (как потом выяснилось, что она была рядом и была простая и надо было брать...), поехали на 10ю, она оказалась на другой стороне большой лужи, которую мы решили не переплывать..
Доехали до последней точки в этом направлении, следов еще не было, значит брали мы ее первые.
- 3.jpg (283.44 КБ) Просмотров: 2285
На обратном пути решили-таки взять 11ю и потом умчаться за кучкой точек в сторону Березоречки. Спуститься-то мы спустились.. но не доезжая 3х метров до точки у нас вырвало трос лебедки и мы остались внизу.
- 4.jpg (240.6 КБ) Просмотров: 2285
Точку взяли и начали думать, как же нам оттуда выбраться.. Олег пытался прицепить трос обратно на тот болт, где он изначально был, но без разбора лебедки этого сделать нельзя.. поторчали полчаса, приехал Паша Инженер с Ильей Шейлом, поржали над нами, сделали пару фото (кстати, не забудьте выложить). Олег расстроился и начал думать о том, чтобы вытаскивать нас лебедкой Боневура, но как оказалось, у него не работает стартер лебедки (кажется, это было то, что я услышала) и Паша поехал мимо. Потом приехал Витя Чупров (печорин), сказал, что сейчас финиширует и вернется за нами (мы остались ждать..), минут через 20 Витя пролетел мимо нас и как потом сказал, в этот момент у него загорелась лампочка перегрева. Мы опять остались без эвакуации.. Раз уж пошло такое дело, начали думать, как выехать самим. Олег попытался привязать конец троса к барабану лебедки, но он прокручивался, так как натяжение было слишком маленькое. Тогда мы зацепили крюк троса за проушину на бампере, а сам трос пропустили через блок, зарепленный на корозащитке у дерева. Натяжение получили и Аллилуя - лебедка начала наматывать. Несколько раз приходилось перецепляться повыше, чтобы залебедиться. По крайней мере я получила опыт, бегая со стропами и тросом.. В конечном итоге с помощью цепочки стропа-корозащитка-трос мы выехали на дорогу. Время было 18.20, пора было срочно возвращаться в лагерь, чтобы не получить сход..
Сдались и стали ждать результатов.
Саму таблицу результатов я не сфотографировала, поэтому дальнейшая информация будет по памяти (если кого-то неправильно назову - поправьте, пожалуйста).
Итак, поехали!
- Судьи готовятся раздавать призы
- 5.jpg (268.47 КБ) Просмотров: 2285
Начали с самого простого класса - ТР-0, где было двое участников (хотя изначально им сказали, что их будут считать в классе ТР-1, так как они брали их точки), у одних из которых сход, так как они уехали на самые дальние точки у Березоречки и попали там под дождь..
За первое место в классе ТР-0 наградили экипаж боевого Барсика, который-таки починил зарядку и смог выехать на старт!
- Авхимович Александр, Агеев Александр и два штурмана (Миша и Витя)
- 6.jpg (285.22 КБ) Просмотров: 2285
За третье место в классе ТР-1 награждается экипаж нивы.
- Перепелкин Виктор и штурман Евгений
- 7.jpg (281.19 КБ) Просмотров: 2285
За второе место в классе ТР-1 награждается экипаж ГАЗ-69
- Не помню имена ребят, к сожалению :(
- 8.jpg (287.43 КБ) Просмотров: 2285
И за первое место в классе ТР-1 награждается экипаж УАЗа (если я не ошибаюсь), они взяли больше всех точек - 11.
- Два брата, Андрей и Алексей, фамилию не помню..
- 9.jpg (270.53 КБ) Просмотров: 2285
За второе место в классе ТР-2 награждается экипаж крузера
- Лобов Илья и Лобов Алексей (со штурманом Егором)
- 10.jpg (269.93 КБ) Просмотров: 2285
За первое место в классе ТР-2 награждается экипаж УАЗа
- Хлебников Владимир и Макушин Александр (со штурманом Еленой)
- 11.jpg (271.62 КБ) Просмотров: 2285
За второе место в классе ТР-3 награждается экипаж патриота-пикапа, с отставанием только по времени (за счет ремонта лебедки...)
- Калгин Олег и Смыслова Мария
- 12.jpg (261.94 КБ) Просмотров: 2285
И за первое место в классе ТР-3 награждается экипаж опять-таки патриота
- Чупров Виктор и Зыбайло Дарья
- 13.jpg (266.48 КБ) Просмотров: 2285
Также наградили Шарову Анну за возвращение в джиперские ряды.
- 14.jpg (261.53 КБ) Просмотров: 2285
Затем было общее фото победителей и призеров
- 15.jpg (300.26 КБ) Просмотров: 2285
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принимал участие в организации - спасибо за отличную трассу (особенно за водную точку и бублы), всем, кто принимал участие в соревнованиях - спасибо за отличную компанию!
И всем-всем спасибо за отлично проведенные выходные!
Здесь фото с награждения в оригинальных размерах:
http://disk.tom.ru/kl8up1y