Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Пробег, км: 130000
Руль: левый
Дополнительно: 7 мест, микроавтобус, салон светлая кожа, 2 люка, 2 печки, 2 кондиционера, сзади лестница, ковры резиновые и велюровые, новая резина, комплектация люкс, 4WD, автомат в Росии с 2008г в одних руках цена минимальная
Немного предыстории……..и лирических размышлений.
Еще утром никто никого не покупал. Все шло свои чередом….,я иногда заглядывала на дром и читала форумы. В мечтах была машинка, обязательно левый руль, недорогая, вместительная, более свеженького года. Просто по потребностям, куда влезло бы все семейство со всеми колясками, кошечками, игрушечками.
Но как таковой цели не стояло, вернее всегда машинка (покупка ) отодвигалась на потом. На Старексы посматривала, но как-то очень разные мнения о них были, да и близкие друзья отговаривали.
И вот как-то разово, раз и……видать от жары переклинило
…….Ну сколько можно жаться всем в витаре. .
Как селедки в бочке, а иногда и в две ходки гонять за сто с лишним километров, чтобы перевести все семейство, или гнать две машины.
ВСЕ.ТОЧКА.НАКИПЕЛО.
Нашла пару объявлений, не плохие варианты, пару звонков…….Но все как обычно….
-Ну зачем тебе этот кореец..?
Полинка, поступила мудрее…..
-Знаешь, отговаривать больше не буду, читай что пишут, внимательно, и думай.... минусы и плюсы.
Вообщем итог....
Нашла старекс, в новосибе, но что-то свербило немного, хотя созвонились и по разговору вроде все устраивает.
-Пап Леш-а-а, хочу пригнать «микрика» ( звонок другу)
- 4WD?
- Нет, заднеприводная.
-Ну тогда, прям точно думай и не торопись.
И снова села читать и искать. И вот оно………..невысокая цена напрягла, но сделала все равно прозвон. Что-то в разговоре зацепило, может как человек рассказывал о машине, может чуйка сработала…..вообщем чувство крепло, что надо ехать и смотреть, путь –т о вообщем-то не близкий, и надо крепко подумать.
Утром еще надеялась, что желание именно этой машины перегорит….
Но машинка напрочь вклинилась в воспаленный от жары мозг……
Поехали со штурманом. Даже глядя на нее из далека ,машинка мне уже нравилась…..Вот до нелепости…….до абсурда…просто нравилась.
-Вообщем, если при осмотре все нормально, будем брать.
Очень благодарна продавцу за внятное, спокойное объяснение по поломкам, где-что делал. А где что надо заменить. Напряжение отступало,и приходило чувство спокойствия, мне не фтюхивали товар, не грузили……
Вот бывает же в человеке внутренняя интелегентность и порядочность….и ее чувствуешь в каждом слове, жесте, во взгляде. Чувство обмана, так часто присутствующее при покупке товара – не возникало.
(И если вдруг в жизни, все же наступит случай……
-Сергей Владимирович!!! Мне по-человечески очень бы хотелось, чтоб все в вашей жизни наладилось. И вы все таки, снова сели за руль, и пополнили ряды джиперов,)
Вообщем - это любовь с первого взгляда, но и на следующий день и еще….. она не омрачилась ничем. Я слышу, что мне предстоит сделать, готова к тому что еще по мелочам может вылезти (тьфу-тьфу-тьфу.)
А «морячок», прям прилипло с первых же пройденных километров, неторопливый, вальяжно покачивающийся, нет в нем быстрого разгона, даже напоминает уазку в своей неторопливости.
Теперь странная лирика машинам……
Сидя за рулем я бывает разговариваю с машинкой, и мне кажется что они это чувствуют.
Уаз, а он же «Серенький», этакий простой деревенский мужик, надежный как скала, довезет до дома и только там, встанет. Я всегда в нем чувствую себя маленькой девчонкой, с большим строгим родителем. Я подхожу к нему с каким-то внутренним почтением, с какой-то долей опаски и сажусь за него, когда очень горестно, когда очень устала, и в какие-то минуты, понимаю, что все это уходит, рождается наоборот чувство крепости, какого-то стержня внутри. Как будто какая-то мощь машины, передается мне.
Витарка, она другая,-------она как любимая тетушка, любую музыку, и днем и ночью, с детьми или одна. Она едет себе спокойненько и кажется, только рада тому, что ты снова с ней за рулем.
А «морячок»…… ……он такой,……. что почему-то хочется всему миру улыбнуться, пропустить, поздороваться, вслушиваться в разговор детей на задних сиденьях, и просто радоваться….мне кажется « мой морячек» просто ДОБРЫЙ. И этой какой-то добротой делится со мной.
Без лирики.
Салон не главное, но мне понравился, вместительный, удобный, для длинноногих…прям И на первом ряду и на втором и на третьем, очень удобно и хватает места. Багажник при убранном заднем ряде, очень вместительный, все убирается достаточно быстро и компактно.
Подключаемый передок с кнопки, но даже пока не заморачивалась….и не разбиралась.
Турбо таймер - был отключен, но мы в дороге подключили, достаточно удобная штучка( ни седеть и не ждать).
Машинка неплохо держит трассу, но в разгоне конечно ….очень тяжела.(пока привыкаю). Метров 20 проедешь, и только тогда видать турбина срабатывает. Чувствуется, что как под попу «пнули» и ты полетел. А вот на ходу, прибавляет хорошо, педаль газа очень отзывчивая. С включенными кондерами, расход где-то 8-10 по трассе. (По городу не знаю.)По гравийке ,звуки…. как у ведра с болтами…..Сначала очень напрягло, но надо стойки заменить и потом послушать. Может будет не как ведро ,а как «пластмассовая бочка», но однозначно, машинка –громкая.
К габаритам, достаточно быстро привыкаешь. А вообще машинка порадовала, что ей несложно управлять.
Сейчас начинаются простые будни, помыть, привести салон в порядок, масла по кругу, стойки, ремень кондера свистит( но его даже рукой чувствуешь, что провис.).Поиски хорошего(нет ….отлично дизелиста).Надо будет машинку, послушать….( на всяк случай) и ценные указания выслушать. Так как дизель, для меня штука весьма, пока загадочная. Поменять лампу (перегорела в дороге). Разобраться в паре кнопочек, которыми хозяин предыдущий никогда не пользовался. И вот на пока все…..что нашла.