Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеKadavR 20 авг 2013, 10:15

Санек писал(а):снимите глушитель и не парьтесь %)
Бредовая идея честное слово. Отсос блин.
Я когда катался без глушителя, пробовал с резонатором и без него.
И что вы думаете, без резонатора машина не ехала после 2000об/мин, а с ним едет. Ну на низах чуть чуть лучше правда тянула без него, но не существенно.
Почитал в интернете, оказывается в определенном диапазоне оборотов, этот самый резонатор за счет своей формы делает "газовый подпор", т.е. возвращает немного отработавших газов! И это все увеличивает мощность!
О как!
А вы хотите высасывать газы оттуда.
Как выше кто-то говорил, лучше полирните впускной коллектор до зеркала, эффекта больше будет.


Сань, а ты всю теорию изучил по выхлопу, чтобы так категорично всё обосрать? ну там мелочи типа термодинамики, аэродинамики, гидрогазодинамики, механики жидкости и газа? всякие там турбулентно-ламинарные потоки, вентиляторы....

даже на газовый котел делают выпускную не просто тупо трубу , а со спец.наконечником
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеStas58 20 авг 2013, 10:53

Я понимаю что конструкторы на заводах все сплошь лошары, но экономия в 10%, уже не говоря про 30%, легко проверяемая, и если бы это была правда, китайцы все магазины уже завалили бы "конусами" на любой вкус и размер.
Pensioner писал(а):теоретически она вполне обоснованная

вот чото сильно сомневаюсь. Разряжение девайс будет создавать, согласно закону Бернулли, если скорость потока снаружи больше, чем скорость выхлопных газов внутри, а это совсем не факт.
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPensioner 20 авг 2013, 12:40

Stas58 писал(а): 10%, уже не говоря про 30%
ну очевидно что такого эффекта и не будет. хотя если просто прикинуть хрен к носу, что расход, например, на моей зубиле по трассе при скорости 100 км/ч 6,5 литров на сотню километров, а с насадкой расход уменьшится до 6 литров при условии что средняя скорость будет достаточно высокой чтобы насадка работала, то получается экономия почти 10 % . Что с 6.5 до 6литров такая уж фантастика???
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPilgrim 20 авг 2013, 13:34

Вспомните как в 90 годы продавали всякие завихрители-намагнители проставки под карбы. Что реально уменьшался расход? :(
Последний раз редактировалось Pilgrim 20 авг 2013, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеСанек 20 авг 2013, 13:42

Pilgrim писал(а):Вспомните как в 90 годы продавали всякие завихрители-наманители проставки под карбы. Что реально уменьшался расход? :(

вот вот!
И как выше писали, китайцы бы давно расчухали эту тему и завалили рынок насадками за 200р.
Чудес не бывает! Самое бюджетное снижение расхода - это кирпич под педальку акселератора, менее бюджетное - жиклерами играть в карбе, для инжекторов это прошивки разные.

и это... С какой скоростью то ехать надо, чтобы "обогнать" газы вырывающиеся из выхлопухи?.. А если труба маленького сечения? Вообще надо положить стрелку будет... %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPensioner 20 авг 2013, 17:18

Санек писал(а):
Pilgrim писал(а):Вспомните как в 90 годы продавали всякие завихрители-наманители проставки под карбы. Что реально уменьшался расход? :(

вот вот!
И как выше писали, китайцы бы давно расчухали эту тему и завалили рынок насадками за 200р.
Чудес не бывает! Самое бюджетное снижение расхода - это кирпич под педальку акселератора, менее бюджетное - жиклерами играть в карбе, для инжекторов это прошивки разные.

и это... С какой скоростью то ехать надо, чтобы "обогнать" газы вырывающиеся из выхлопухи?.. А если труба маленького сечения? Вообще надо положить стрелку будет... %)

Ну че все.. все точки над и расставли...Как показывает опыт достаточно школьных знаний на 3 чтоб в любой теме разобраться... Я не защищаю идею насадки, хотелось бы взвешенное мнение а не пустой треп. И почему надо обгонять выхлопные газы??? они в другую сторону вылетают, еще и реактивный момент создают %)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеPilgrim 20 авг 2013, 17:44

Да ни кто и не гробит идею насадки, я о том что сколько таких прибамбасиков было и толку ноль. Реально докажите её полезность и дорога ей в большую жизнь :)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Аэродинамическая насадка на выхлопную трубу

СообщениеСанек 21 авг 2013, 01:34

Pensioner писал(а):
Санек писал(а):
Pilgrim писал(а):Вспомните как в 90 годы продавали всякие завихрители-наманители проставки под карбы. Что реально уменьшался расход? :(

вот вот!
И как выше писали, китайцы бы давно расчухали эту тему и завалили рынок насадками за 200р.
Чудес не бывает! Самое бюджетное снижение расхода - это кирпич под педальку акселератора, менее бюджетное - жиклерами играть в карбе, для инжекторов это прошивки разные.

и это... С какой скоростью то ехать надо, чтобы "обогнать" газы вырывающиеся из выхлопухи?.. А если труба маленького сечения? Вообще надо положить стрелку будет... %)

Ну че все.. все точки над и расставли...Как показывает опыт достаточно школьных знаний на 3 чтоб в любой теме разобраться... Я не защищаю идею насадки, хотелось бы взвешенное мнение а не пустой треп. И почему надо обгонять выхлопные газы??? они в другую сторону вылетают, еще и реактивный момент создают %)

как зачем обгонять газы? А че или кто тогда их высасывать от туда будет? %)
Как в другую сторону то? воздух вокруг машины стоит на месте вроде, а машина едет. И высасывания газов, надо чтобы скорость проходящего воздуха сквозь насадку была значительно больше скорости молекул выхлопных газов!
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron