
Hank писал(а):Небольшой тюнинг ходовой на Патрике (замена: рессор 4 листа, пружин, проставок, аммортизаторов, полиуретан по кругу) только раздраконил аппетит. Были найдены и заказаны ГП 4,625, а раз придется раскидывать мосты, то и установка блокировки в задний мост напрашивается. Одним товарищем предложена блокировка БТР80 под Спайсеры!! не 60. Ваше мнение по поводу данного девайса. Мнение, а не эмоции!!



Hank писал(а):Мнение









desperado писал(а):Hank писал(а):Мнение
положительное



















Пал Саныч писал(а):Hank
тогда принудилово само то что надо!

desperado писал(а):главное знать из какого метала сделаны переходные втулки полуосей.. тк деталь давольно ювелирная* для возлогаемых на нее нагрузок..
подглядеть можно тут topic4951-525.html#p346395


ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.



























ФЕНИКС писал(а):Считаю что любая блокировка, где включение происходит с"ударом" для спайсера зло,по причине слабых полуосей !! либо червячная, либо постоянно замкнутая, либо принудилово.


Hank писал(а):?............., а вот ДАК на Барсике у меня живет себе полгода и ничего...








ФЕНИКС писал(а):....полуося у патрика длиннее при той же толщине что и у гражданских. И поэтому срезает их легче....




jam писал(а):Тогда почему на переднем военном мосту чаще срезает именно короткую полуось?















Flanger писал(а):На большинстве машин срезает в мосту полуось, которая короче. Длинная полуось может сильнее закручиваться до поломки.


















Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0