Levsha писал(а):Он
Инженер писал(а):Levsha писал(а):Он
защита рулевых тяг, поможет следующему демпферу прожить дольше....
kassa писал(а):а что такое красное? типа защита моста? зачем она?
Levsha писал(а):kassa писал(а):а что такое красное? типа защита моста? зачем она?
Усиленная крышка картера, родную вмял...Это типо усиление, чугун 9 кг...Пока держит.
kassa писал(а):Levsha писал(а):kassa писал(а):а что такое красное? типа защита моста? зачем она?
Усиленная крышка картера, родную вмял...Это типо усиление, чугун 9 кг...Пока держит.
мда. про серую жидкость не зря в начале писал. а не думал просто колеса побольше и пни да камни объезжать получше?
Никитос писал(а):Спайсеры при НОРМАЛЬНОЙ езде переживают 33" как родные.
Понятие НОРМАЛЬНОЙ езды у каждого свое, кто-то внатяг ездит, а кто-то тапку в пол, отсяда и поломки...
Bobo писал(а):если крепление стаба при артикуляции епёт как серпом демпфер, считается что он правильно установлен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0