не в защиту общей идеи(она мне честно говоря не нравится потому-как изобретать велосипед дело не благодарное), а из празного любопытства, то что валиться он будет это однозначно, но при условии если заднее колесо сухо на раме будет висеть, при использовании роликового привода на заднее колесо можно и рычажную подвеску придумать, но это всего лишь компромис, потому что такое колесо все равно рудимент как ни крути, ни тяги не добавит ни устойчивости, да еще и усложнение конструкции а как следствие и удорожание. Трайк это самое простое и совсем не обязательно полноприводный, и проходимость будет атата и рама в сто тышь раз проще чем у Алексея)))Трудно представляю, как поведут себя боковые колеса в момент когда например переднее колесо поднимется на препятствие. Теоретически должен сразу начать валиться на бок.
Если на трех колесах получился 2,7 метра, то при такой компоновке будет порядка 4 метров.
Stepech писал(а):Чет слишком сомнительная конструкция. Не, ну если в жизни все гладко и стабильно, то можно и строительством такого тр.средства себе трудности создать.
Трудно представляю, как поведут себя боковые колеса в момент когда например переднее колесо поднимется на препятствие. Теоретически должен сразу начать валиться на бок.
Если на трех колесах получился 2,7 метра, то при такой компоновке будет порядка 4 метров. А еще он как ни крути недопривод
Stepech писал(а)::roll: Вы что там курите?
3 опоры устойчивееАвтохобби писал(а):с с целью повышения устойчивости, другими словами, в увеличении количества точек опоры на той же примерно площади.
mkot писал(а):Stepech писал(а)::roll: Вы что там курите?
mkot писал(а):Stepech писал(а)::roll: Вы что там курите?
Инженер писал(а):mkot писал(а):Stepech писал(а)::roll: Вы что там курите?
поделился бы хоть....
Stepech писал(а)::roll: Вы что там курите?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1