не прошло и трех лет...
теперь машину обкатала))) расскажу чутка про нее. часто слышу негативное "фи" от людей, которые вначале спрашивают "а что за машина?", потом "а это что такое?", а потом говорят это самое "фи"
ну т.е. из серии: "не читал, но осуждаю".
итак, накатала я на нем порядка 50 тыщ. в основном, конечно, город и трассы. вылазки за грибами в сторону Кирека не в счет.
скаталась на нем в несколько путешествий, в том числе Алтай, Хакасия и Казахстан-Киргизия. в последней поездке выявила одну неприятную проблему, которая в сущности к конструкции мохава отношения не имеет.
чего он видел: видел горные перевалы, асфальтированные и грунтово-гравийные, высокие, где задыхаются атмосферники, и не очень. ездил по песку, по плохим дорогам, по очень плохим дорогам. и по лайтовой факе ездил. и на заднем дворе по весне паркетники на себе таскал. не аццкий внедорожник, конечно, но и не паркетник все-таки. машина ведет себя очень достойно, застрять на нем ни разу не получилось
но это, разумеется, потому, что я не езжу на нем туда, где можно застрять))) хотяяяя.... на заднем дворе много кто застревает, а я нет
машина по-прежнему в стоке, в нем и останется))
из ремонтов за три года:
-меняла сайленты сзади;
-меняла рулевые наконечники;
-теперь вот в киргизии выяснили, что какие-то шаловливые ручонки сделали лютый колхоз на креплениях задних амортезов. видимо, все вот эти постукивания и позвякивания, которые меня порядком напрягали в последнее время (на хреновой дороге, разумеется), от того и были. в итоге от казахских дорог амортез заклинил и вырвал крепление. переделали. поставили новые амортизаторы, теперь все тихо и мягонько, ничего не брякает, красота.
по поводу проходимости: был у меня Л200 в стоке, может быть я тогда водить не умела, а может быть и на самом деле, но он, стоковый, ничуть не проходимее мохава) исключительно моя субъективная оценка.
так что машиной я пока еще довольна. особо придраться не к чему.
пожалуй, единственное, что меня огорчает - это зимняя эксплуатация. но это дизель, детка. в паре с гидроником аккумулятор больше двух лет не живет. через два года они в паре же начинают потрахивать мозг, подыхая в морозы. приходится менять аккум, чистить гидроник, и так по кругу))) в принципе на здоровом аккуме до -28 заводится и без прогрева. может быть заведется и при более низкой температуре, но он такие жалостливые звуки издает, что я предпочитаю не мучить скотинку. у меня на этот случай хонда морозоустойчивая есть
да, чуть не забыла про расход: сказка! летом по российским дорогам 7,5. по гребаным казахским 8,6. и при этом бак на сто литров, что в казахстане с его "дизель только по талонам" оказалось очень в тему))