Не спеша обрастаю барахлом, которое вроде как и нет необходимости возить с собой постоянно, но с другой стороны может пригодится.
А именно: два вида строп, провода прикуривания, аптечка, знак аварийки, жидкость незамерзайка, тряпочки-фуяпочки, черновая куртка, варежки-верхонки, чуни, браслеты противоскольжения, огнетушитель т.д. В общем уже литров 20-30 шмурдяка набирается, а ведь еще есть желание приобрести хайджек и лопату (тем более, что в соседней ветке фискас усиленно рекламировали ). Одна беда, машина коротыш и много в нее не влезет, а гаража - нет. Задумывался о об обыкновенном плоском багажнике с автобоксом. Только вот есть мнение, что то, что не влезет в автобокс - спионерят. Да и автобокс несколько ограничивает возможности перевозки крупногабаритных предметов, а-ля доски, двери и т.д. на дачу (не снимать же его каждый раз, тем более, что не знаешь, будет ли возможность оставить автобокс там, где возьмешь доски).
Таким образом пришел к выводу о необходимости конструировать что то свое.
Размеры 150*100*20 см ширина "боксов" 30 см. Ширина пространства между боксами 40 см.
Материал скорее всего рифленый алюминий 1,5 мм.
Основа рама из трубы квадратного (разумного) сечения.
С торцов возможно крепление дополнительных бортов, которые позволят внутреннюю часть делать полноценной корзиной. Борты при неиспользовании хранятся в боксах.
При необходимости перевозки досок, сенд траков, брусков они укладываются в центральную часть и крепятся через внутренние прорези стяжками.
При необходимости перевозки крупных предметов: двери, колеса, они укладываются сверху боксов и крепятся стяжками через внешние проушины.
На боксы опционально устанавливается дополнительный свет.
Внутри боксов дополнительные проушины для крепления лопаты, хайджека и всего, что может громко греметь. В дне боксов несколько небольших отверстий, на случай попадания воды в бокс (слив и сушка).
Машина стоит на улице, поэтому подразумевается некоторая вандалоустойчивость, пара внутренних замков. По этой же причине внутренняя часть дна корзины между боксами цельный лист, что бы снег не скапливался между багажником и крышей машины. Если удастся добиться некоторого скругления углов, будет только плюс.
Так себе это представляю:
Хотя первоначальный вариант был такой:
Но при верхнем расположении дверок не придумал, как обеспечить герметичность. Во время дождя через щели боюсь вода во внутрь будет попадать.
Выношу на суд, для критики, советов, предложений. Для способных смастерить - стоимости.