Сидел сегодня в своей Ниве, музыку слушал. Прохладно, завёл мотор, на х.х. работает но как будто
двигатель в салоне стоит. Мотор новый, в принципе со стороны тихо работает. Вот например в 2106 тот же
двигатель на х.х. в салоне практически не слышно! Про Волгу вообще молчу - если печка на малых дует,
так вообще не поймёшь работает мотор или нет. Есть у меня предположение - в Ниве на двигатель жёстко
навешен РПМ, соответственно подушки двигателя довольно жёсткие - может поэтому? У меня тонель КПП,
моторный щит со стороны салона весь проклеен (не помню как называется материал, самоклеящийся, серый,
с одной стороны фольга, толщина примерно 10мм.) В моторном отсеке правда только капот обклеен. смотрел,
там и не наклеишь на моторный щит ни где. Выхлопная ни где не потсекает, всё герметично.
Но механический рокот работающего мотора сильно огорчает и напрягает. И не знаю что с этим можно сделать.
Речь о том, что когда стоишь, а мотор на х.х. молотит. Или это только у меня так?
В движении ладно - от трансмиссии, от колёс шум, двигатель на повышенных оборотах работает.
Вспомнил Ниву "дедушкину" (перевёртыш), мотор там ни когда не снимался, кузов не варился - сидели в салоне и разговаривали в полголоса, при этом на авто был открыт капот и отсутствовало лобовое стекло. Так только шум всасываемого воздуха в карб и был слышен.
При замене движка (неделю назад) поставил новый выжимной - слышно как шелестит - педаль сцепления до
пола нажмёшь - затихает. Блин, трактор, прям настроение испортилось сегодня.