В общем что произошло. Может кому поможет в жизни сия история.
Итак......
Шел по трассе где то 70-75 км\ч и в это время клинит задний мост.
Причем без всяких предпосылок, не шума не скрипа, не одного подозрительного звука. Просто полный клин. Ну машину почти удержал на дороге, в сугробе на встречке остановился.
Выдернули приподняли сзади. Попробовал крутить - бесполезно., колеса стоят мертво.
Так как раньше в такое не попадал - несколько "звонков другу"
- что можно сделать. Из полученных ответов выбираю вариант доломать редуктор что бы машина могла двигаться.
Начинаю приступать к этому плану. Втыкаю блокировку, понижайку и процесс пошел........
Минут через 5 редуктор сдался. Трогаюсь и пытаюсь ехать. Проезжаю метров 50 и исчезает блокировка. Машина встала. Походу блокировка тоже не выдержала и пошла отдыхать. Опять недвижимость.
В процессе звонков и рассуждений что можно сделать прихожу к идее заблокировать задний кардан.
Придумано - сделано. Монтажка в кардане, можно пробовать ехать.
Однако получилось. Машина едет.
Проезжаю еще 3 километра, на очередном подъеме машина опять встает.
обследование показывает что Монтажка где то выпала. Поиски на протяжении полкилометра результата не дают. Поиски что еще можно запихать в кардан к успехам не приводят.
Серия звонков по поводу эвакуации и транспортировки в город. Между ними на глаза попадает стропа.
А почему бы и нет?
Под машину со стропой, ее на кардан. Вроде все получается. Остается закрепить ее конец.
Вот тут и была сделана ошибка. Закрепил за реактивку.
Трогаюсь, вроде поехала. Проезжает метров 100 и аут. Под днищем грохот. Выпрыгиваю из машины и под нее.
Реактивку вырвало и шаклом по радиусу собрало на кардан и намотало - ручник, топливную магистраль и тормозную магистраль. Ну и еще кузов пробило. Машина еще работает. Глушу.
Однако проблема.
Жду эвакуацию. Холодает в салоне. Делать нечего.
Мысли появляются. Кидаю шланг от топливного насоса в салон.
Наполняю трехлитровку из бака. Вешаю у пассажира в ногах. Пробую завестись.
Получилось. Уже приятно. Сидим греемся.
А............, тормозов нету. Лезу под машину, нахожу остатки тормозной трубки из которой бежит тормозуха. Заклепываю ее(это я уже проходил
). Тормоза должны быть. Звоню что бы захватили тормозухи.
Еще есть время подумать. Возникает мысль что в принципе можно попробовать еще раз стропу намотать, только заанкерить ее за ступеньку или багажник. Ну или болтом в раздатку флянец кардана расклинить.
Но проверить идею не успеваю. Приезжает Паха на волге. Заливаем тормозуху ------- тормозов нету.
Пашка говорит что пох и так дотянет. я
но выбора нету.
Цепляемся и погнали. Километра через 2-5 встречаем Але и Лесопатолога. Пашка притормаживает ну и типа я пытаюсь вроде тормозить........и о чуда после 20 или 30 нажатия чувствую что педаль обретает упругость а машина тормоза.
Небольшой консилиум и алга в город.
Мы первые, остальные за нами. Это правильно было сделано. Потому что в районе Вириона Волга сказала а пошли вы.......и встала. Быстренько перецепляемся. Лесопатолог берет на буксир Инженера, а Леха меня.
Так и добираемся до своих паковочных мест.
Вот такая история.