














Pensioner писал(а):Спасибо, гляну)







), 2 угла вывел молоточком через деревяшки, а на третьем уголке видимо рука дрогнула, корпус дал трещину, пусть и небольшую, но по ощущениям фатальную. новый карб стоит 4,5 где-то глаз выпал и укатился далеко за прилавок. Но стало понятно что авто подсос лишняя фигня, лучше и проще поставить самый простой, но и он, собака сутулая, стоит денег.



Pensioner писал(а):...... корпус дал трещину......... фатальную........














Сергей GS писал(а):Плоскость не надо шлифовать
Pensioner писал(а):но карб я уже сломал



Лучше возьми новый, в жору карб с помойки. Попасть можно с вероятностью 99%, это тебе не полуось и не рычаг подвески.




Pensioner писал(а):...Или я не прав?










дык это понятно, он 2 года не смотря на то что как оказывается был изуродован, работал хорошо, расход был нормальный, тяга вполне устраивала, правда то что газ в пол перед пуском надо жать я понял далеко не сразу))) проблема его отрегулировать, по крайней мере для меня, ну смущает меня обилие регулировок там, пусковых зазоровставить можно!











да вроде как и нет, я с карбами ковыряюсь лет с пятнадцати, с тех пор как первый мопед появился и пришел к однозначному выводу что самолечение постоянно приводик к рецидиву. вот щас буду посмотреть, погодка как раз шепчет (утром -33 на градуснике за окном, красивое такое симметричное числоMudRun абсолютно прав - ни чего сложного в карбе нет
) пойду ставить карб наместо, а там поглядим, может я и зря полез карб курочить 




Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.
Карбюратор 2108 при многих хороших качествах имеет склонность ловить частицы нагара из корпуса воздушного фильтра главным топливным жиклером первой камеры.
По мере износа цилиндра - поршневой группы количество газов возвращающихся через сапун в корпус воздушного фильтра увеличивается. В состав газов входят частицы нагара, которые при работе двигателя вместе с воздухом поступают в двигатель через входные каналы воздуха карбюратора. Если сверху посмотреть на крышку карбюратора в районе балансировочных отверстий поплавковой камеры 7 и 16, то можно заметит скопление грязи. Через балансировочные отверстия частички нагара попадают в топливо поплавковой камеры, а главный топливный жиклер захватывает его и поступление топлива через жиклер частично или полностью прекращается. В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры, так как он работает больше всего. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет: из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжит движение то нужно подтянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до мастерской и сделать техническое обслуживание карбюратора. Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер- карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следит и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.




Основные неисправности карбюратора ВАЗ 2108- 21083.......







был, вместо 97,5 там воробей только застрянет)



Пыж писал(а):а мне интересно я на днях буду ставить сигналку с автозапуском.... если поставить такой карб будут ли они работать совмесно..





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0