Roll
16 фев 2014, 13:14
Добрый день, в семье появилась вторая машинка, сузуки игнис 2004 года, 135 пробег.
После покупки выяснилось что проблема со сцеплением - только под замену, денег оставалось мало официальный диллер предложил - давайте машинку нам - оплатите по факту, детали - сами выберем и купим. Обращался в пару других сервисов, там сказали: покупай детали, приезжай, сделаем.
В общем остался у официалов, стоимость ремонта с 9-ти изначальных тысяч за замену сцепления несколько подросла, диагностика подвески, замена масла в коробке (механика). Слева спереди порвался пыльник - попросил поменять - мне сказали что там обе гранаты менять надо.
В общем в машинку потребуется вложить "немного" денег. Официалы тянут резину, сегодня позвонили - предложили поменять пыльник (300 рублей пыльник, 1300 работы) на детали которая пойдет под замену. В общем хочется доделывать машину в другом месте. Подскажите пожалуйста, куда податься, желательно чтоб сервис сам заказывал детали и нес гарантию что они подойдут к автомобилю, естественно с моей предоплатой.
UPD. 17 Февраля
Приобрел автомобиль Сузуки игнис 2004 года TSMMHX51S00130858. Брал машину в Новосибирске, просил друзей загнать на СТО, проплатить проверку. СТО-шники сказали что все ок (нашли пыльник рваный и люфт ступичного подшибника).
По дороге в Томск выяснилось что что-то с сцеплением (на 3-4-5й скоростях когда газуешь - как будто сцепление выжимаешь эффект)
Загнал к официалам (Ракетная 6а).
Договорились сцепление в сборе 6тр +работа 3250.
Попросил еще диагностировать подвеску +650 (Диагностировали амортизаторы задние в масле, шрус правый внутренния - на замену, поменяли пыльник на шрусе, хотя я просил не менять, раз он на замену. Поменяли масло в коробке передач)
Итого сумма 12787.
Заехал после официалов на бесплатную диагностику на автопрофи.
Попросил диагностировать подвеску, вдруг официалы чего не заметили, и на расход пожаловался.
Итог - после диагностики бвигатель начал сбоить, хотя раньше работал как часы (сказали свечи на замену, электроды в 0 съедены), маслосъемный колпачек - с него стало бежать масло.
В общем подняли машину показали:
1) Пыльник шаровых опор Нижний правый - замена
2) Задние продольные рычаги (левый и правый задние) - замена (сайленблоки отдельно менять отказались)
3) Подшибник ступицы (задний левый) - замена
4) Тормозные диски передние - замена (задние барабанные - не смотрели)
5) Свечи - замена (настаивали что ставить стоит только иридиевые 1400 штука)
6) Сальник привода (правый) - замена
7) Воздушный фильтр - замена
9) Рычаг ручного тормоза не держит. - замена
В общем понадеялся на друзей
Последний раз редактировалось
Roll 17 фев 2014, 22:52, всего редактировалось 1 раз.