Давно я изучал о возможности сварки в полевых условиях. Самое простое это сварка от АКБ. Одной из причин появления второй АКБ у меня в машине являлась возможность сварки, когда едешь "в одну каску".
В итоге сегодня попробовал.
Варил от 2-х АКБ, обе мелкие 55А. Говорят от трех АКБ еще лучше варит, но ИМХО для экстремальных условиях вполне удовлетворительный вариант.
АКБ подключаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Сразу оговорюсь, что я не варил электродом на нормальном сварочном аппарате, кроме одного раза, когда сжег не более трети электрода.
Электроды я применял такие (ф=3мм):
Получилось это:
Собственно на это ушел один электрод, окалина сбита полностью молотком и еще почистил металлической щеткой.
Что потребовалось для сварки:
Перемычка для АКБ, красный провод с крокодилом, подключаем на деталь(плюс АКБ), черный провод со сварочным зажимом(минус АКБ), зажимаем электрод (у меня в наборе инструмента с собой всегда).
Сечение применённых проводов 25мм^2.
Если у вас хорошие провода для прикуривания, то нужна только перемычка, но обязательно на АКБ применять клеммы, иначе могут быть выгореть клеммы на самих АКБ.
Кроме всего прочего нужна простейшая маска для сварки(стоит копейки).
В итоге, я еще сжег на другой детали второй электрод, на АКБ после этого напряжение было не ниже 12.6В, это можно сказать полостью заряженная АКБ.