mkot
13 фев 2009, 22:54
Ладно давай попробую рассказать сразу уже все, чтоб вопросов не возникало... Начнем с установки, потребуются два швеллера и рельса кусок, лучше от старой узколейки (он легче), швеллера привариваешь снаружи к лонжеронам между ними, ввариваешь кусок рельса, все подгоняешь по месту, обрезаешь, обрабатываешь... Размечаешь рельс, сверлишь дырки под крепления лебеды, для надежности крепления расверли под болт 20ку на лебедке, все , ставишь прикручиваешь, контришь вторыми гайками...
Далее блок управления: разбираешь, выкидываешь все потроха, ставишь рубильник трехконтактный (можно за пару литров в трансформаторной у мужиков выменять), ручку выводишь на уровень капота... контакты проводов заливаешь мовилем или гудроном, второе лучше...
желательно снаружи закрепить кенгур, чтоб отбивал от лебедки ветки, на него пару ксеноновых прожекторов (чтоб было видно куда тянешься ночью).
Ксенон китайский не бери, гуано, нужен америкосский, дороже конечно, но и светит лучше, и работает дольше.
Я так понимаю в грязь ты сильно не полезешь, поэтому троса хватит 90 метров, если на барабане столько нет, купи отдельно, например в технопарке, намотай на кенгурин, пригодится...
Теперь к электрике, чтобы тут не говорили, а родной аккум говно, он очень маленький, его на стартер то не всегда хватает завестись, а уж тянуться хотя бы метров 50, сразу сдохнет... Ставь 110ку от камаза, как ставиться можешь посмотреть либо на анюткиной ниве, либо на паулюсовской... Вещь, его точна хватит на смотку 90 метров троса... Но правда родная гена заряжать его конечно не будет, да и гавно она полная... Ставишь либо от крузака 200ки, либо два штуки от пазика, оба выводишь наверх, с разных сторон от блока, потребуеться дополнительный шкив, и ремень от автобуза лаз, длинный, кронштейны делаешь по месту (любой мастер за пузырь те два штуки выточит)... провода родные выкинь, нужны силовые 1.5 сантима диаметром...
Теперь что касается защиты лебедки, хоть ты в грязь не полезешь, но трассе в сырую погоду, особенно в дождь, будет попадать вода и в мотор и в редуктор, поэтому чехол нужен! лучшие чехлы шьются из керзы, швы обрабатываешь парафином!
Вот вроде вкратце все, фотографии надо выпрашивать у всех, практически у всех ниваводов, чтото да из вышеперечисленного есть, чтобы у одного все это было, таких нет, никто так и не осилил.. Лучше конечно приезжать к ним и смотреть вживую, потому что фотать всем либо лениво либо жаба давит...
ВСЕ, удачи, будут еще вопросы , спрашивай, не стесняйся...