Kazanova писал(а):Буржуи ваще тупые дома на колесах не строят а покупают просто .....
Wasilih писал(а):Pensioner
Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг......
desperado писал(а):прочность узла разная слегка..
Разница в жесткости причем серьезная, если шар консольно торчит сантиметров 20-30 а то и больше, то квадрат вварен в мощную балку целиком, на 8-ой и 9-ой фотке хорошо видно. консоль возникает уже либо на самом сцепном либо на платформе например. А там толстостенный квадратный профиль 50х50 а не круг диаметром 20мм. Если не лень можно и эпюры построить и сравнить на сколько жесткость "американского квадрата" выше стандартного сцепного устройства. скручивающие нагрузки минимизированы за счет крепления стропами за верхний багажник и болтами в самом квадрате, люфтов в конструкции нет, все в пределах упругой деформации.разницу мне обьясни...
очевидная вешь, но что-то в голову мне не пришлаВторое: считается, что нагрузка от 50до 95кг не внесёт изменений в поведение тягача. Если нагрузить прицеп так,
что на шар будет нагрузка 300кг, то соответственно будет сильно загружен задний мост тягача, при этом перед будет разгружен ("поднимется"), снизиться сцепление передних колёс с дорогой, снизится управляемость. Если наоборот,
на шаре будет минус 300кг, то произойдёт разгрузка задней оси, (низкое сцепление задних колёс с дорогой) что при торможении запросто приведёт к складыванию автопоезда, на бездорожье к снижению проходимости...
Kazanova писал(а):стропы к багажнику это мое /изобретение/ и тупо для страховки. никакой прочности на скручивание это не придает,проверено.все виденные мною конструкции без этих строп.
у сорокинструмента есть подобная платформа даже. пенсионер прав,кому тут надо эпюры строить, проще правительство поддержать. я не враг себе проверял на прочность прыгая на ней всяко разно.и джетил даже за нее. ну а сравнение с торсионом подвески это вообше пздц,и слышать такое от опытных вроде людей просто дико.
подметили врно разгрузка передней оси имеется,но не критичная, томск-шерегеш пройдено ненапряжно,просто заметно явление, но планируется лебедь и силовик. на оченьрезком старите в горку какбудто отрывает передние колеса немного.
для тех же кто хочет посчитать масса мота 120кг. платформы гдето 30.
кстати первый конструктор подобной платформы макс карасев без компьютера и рассчетов в спец программах даже не брался за дело.а он ф этом профи и ему я более склонен доверять, нежели домыслам /выдержит не выдержит/ под пивко.
с точки зрения пдд все в порядке
Kazanova писал(а):,кому тут надо эпюры строить, проще правительство поддержать. я не враг себе проверял на прочность прыгая на ней всяко разно.и джетил даже за нее
Халилыч писал(а):А надо было просто - УЧИТЬСЯ, хотя бы - в школе.
Kazanova писал(а):
вот таблица прочности из первой же ссылки гугла навскидку
Квадратная труба
Наружний размер трубы, мм Толщина стенки, мм Разрушающий
момент, кгс·м
60 2 173,64
60 2,5 211,63
60 3 247,61
60 3,5 281,64
60 4 313,8
80 3 457,23
80 4 586,92
skat писал(а):а что значит "опорной плоскости транспортного средства" - это дорога?
skat писал(а):а что значит "опорной плоскости транспортного средства" - это дорога?
это передний номер можно на багажник вешать, а вот с задним я думаю этот пункт будет действоват
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0