Slava-387 писал(а):75 точно не бери, лучше с железной крышой, по всему остальному смотря для каких целей он тебе)))
Александр2705 писал(а):Slava-387 писал(а):75 точно не бери, лучше с железной крышой, по всему остальному смотря для каких целей он тебе)))
На природу кататься с семьей и сабакой, дальние экспедиции пока не планирую.
Дядя Егор писал(а):Да нормальная техника
Дядя Егор писал(а):ремонтопригодность всего и вся
Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?
mik888 писал(а):Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?
НЕТ.
mnbv писал(а):Александр, если думаешь. что пару раз в год ты на нем съездишь в лес, а остальное время он будет стоять и ничего не требовать - это заблуждение. Тент будет протекать, сальники дубеть, железо ржаветь. Это вечный ремонт.
А что, на природу на газели или ситроене уже не съездить? Надо в болотину заехать по самые пороги?
Александр2705 писал(а):mnbv писал(а):Александр, если думаешь. что пару раз в год ты на нем съездишь в лес, а остальное время он будет стоять и ничего не требовать - это заблуждение. Тент будет протекать, сальники дубеть, железо ржаветь. Это вечный ремонт.
А что, на природу на газели или ситроене уже не съездить? Надо в болотину заехать по самые пороги?
На Ситроене в лес точно не попреш, и по полю не срезать, база очень низкая и длинная+высокий фургон, только на дачу, а Газелька уже 3-й год на улице без дела стоит, соседим мешает, так же "гниет и дубеет", жалко, машина ездить должна. Уазик или Ниву можно хоть в гараж запихать. А самое главное, просто охота машину 4х4
Александр2705 писал(а):[
А самое главное, просто охота машину 4х4
Skay писал(а):mik888 писал(а):Александр2705 писал(а):Ребят, дайте пожалуйста совет. Есть вариант обмена на Уаз 469, 1975 года. Стоит ли рассматривать покупку машину таких годов?
НЕТ.
поддержу...
Сергей GS писал(а):Саня, исходи из позиции ликвидности железа". Газель ты уже сколько продаёшь? И конца не видно,
а УАЗ это другая концепция, на него покупатель всегда найдётся. Это как классика и Нива - жигу
фиг продашь, а ниву даже на разбор можно за хорошие деньги скинуть. Опять же с хранением
понимаю тебя прекрасно - у самого газель бездомная по причине большых габаритов, а Волга вроде
и отработала своё, а стоит в мет.гараже чистенькая, в любой момент можно воспользоваться и
главное душа за неё не болит в отличии от газели.
Александр2705 писал(а):Сергей GS писал(а):Саня, исходи из позиции ликвидности железа". Газель ты уже сколько продаёшь? И конца не видно,
а УАЗ это другая концепция, на него покупатель всегда найдётся. Это как классика и Нива - жигу
фиг продашь, а ниву даже на разбор можно за хорошие деньги скинуть. Опять же с хранением
понимаю тебя прекрасно - у самого газель бездомная по причине большых габаритов, а Волга вроде
и отработала своё, а стоит в мет.гараже чистенькая, в любой момент можно воспользоваться и
главное душа за неё не болит в отличии от газели.
Да, Сергей, ты во всем прав, так и есть.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0